12. « Страх».

3.2K 102 3
                                    

Ким некоторое время простоял перед неизвестным в полной растерянности, но, когда в голову Тэ начали волна за волной наваливаться мысли о нехороших намерениях мужчины в чёрном маске, он, не медля ни секунды, хотел было со всей мощью хлопнуть дверью, однако тот в одно мгновение придерживает дверь одной рукой с такой силой, что та после ударяется о стену. И Тэхён впадает в панику не на шутку. Мысли о предстоящем постепенно, нежно обволакивают его сознание, заставляя его созданию терять равновесие, но, несмотря на все это, парень пытается спрятать их глубоко в подсознании, поскольку именно они усиливают его страх.

Ким отшагивает назад, борясь с бушевавшими чувствами на душе, а неизвестный без разрешения хозяина этого дома переступает порог. Сейчас его глаза, едва различимые из-за тесной, чёрной маски, что полностью скрывала его личность, смотрели прямо на Тэ и уже в который раз просверливали в нем дыру: настолько сильна была ненависть у неизвестного к Киму.

— Убирайся... — первое, что вышло из дрожащих уст Тэ, и мужчина в чёрной маске уже, не церемонясь, в одно мгновение оказался перед Кимом.

« Ублюдок.... » — пронеслось в его голове.

Одно малейшее движение Кима Тэхёна — и его челюсть была одарена смачным кулаком: с таким ударом, что парня качнуло назад и он с тягучий болью ударился спиной в стену. Тэ в раздражении прошипел, сразу же хватаясь за челюсть, а когда от подобного удара все перед глазами вмиг померкло, он пошатнулся на полшага, готовясь к падению, но брюнет все же восстанавливает равновесие с изяществом атлета и резко перехватывает руку неизвестного у запястья, прежде чем он успевает нанести второй удар.

— Представься, — приказным тоном велит Ким и с некой ненавистью глядит прямиком в глаза парня, в то время как он, ухмыльнувшись под маской, которую Тэ так и горел желанием сдернуть с его головы, наконец, заговаривает:

— Наслаждайся со своим последним моментом из жизни, Ким Тэхён. Других моментов не будет.

Мужчина после своих же слов, собрав всю волю в кулак, неожиданно без каких-либо усилий высвободил руку из хватки Кима и грубо схватил того за воротник белоснежной рубашки, которую надел Тэ для приготовленного им же сюрприза, предназначенного для Ынхы. Но теперь, казалось, не ожидает девушку никакой подарок, когда Кима ожидает месть...

ABNORMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя