-А-а-а-а,помогите,помогите мне!!!-я бежав от этой мужчины в чёрном,кричала на весь голос.
Вдруг я споткнулась не видя лежащий на земле камень.Я закрыла глаза.Но кто-то не дал мне упасть.Открыв глаза,я увидела его,увидела Эндрю.Я без ума от него.Он такой красивый.....
Эндрю Гарфилд-самый популярный и красивый парень в школе.Мы с ним учимся вместе с первого класса.
Я не могла устоять и поцеловала в его губы.
-Эмм,дочька проснись ты опаздоваешь в школу,если не встаёшь!!-слышался крик мамы внизу.Я от этого и проснулся.
Яркие лучи солнца падали в моё лицо.
-Блин,что за тупой сон мне снился?Я и Эндрю это никогда не случится.Он дибил настоящий.
Смотрела в часы.На часах уже 07:30.Через 30 минут начнётся занятие в школе.Я сразу пошла в ванну,обхватив полотенце.Быстро вышла из ванны,и открыв шкаф надела обтягивающие джинсы,белую футболку и кожанную чёрную куртку.И пошла вниз.
-Мам,я буду завтракать в школе!!
-Ладно,родная!!-сказала мама.
-Пока,мам!-сказав я,надела мои самые любимые кеды.
Я взяла сумку и ключи от машины.Вышла на улицу и села в новенькую Porshe которое папа купила мне и поехала в школу.
Ой я совсем забыла представить себя.Меня зовут Эмма.Мне 17 лет.Я натуральная блондинка,обажаю своих волос и у меня синие как море глаза.Я живу с родителями в Нью-Йорке.Мой брат живёт в Англии со своей женой.Учусь в школе для богатеньких.В этом году я закончу школу.
Через 10 минут я приехала в школу.Меня встречала Тэйлор,моя лучшая подруга.
-Привет Эмма!Ты так поздно,я уже полчаса тут жду тебя!-сказала Тэйлор.
-Привет Тэйлор,прости,проспала.
-Давай быстро,а то опаздваем на первый урок!
-Пошли.
Мы заходили в класс,но там никого не было.Вдруг нам слышался шум в каридоре.Мы с Тэйлором пошли туда.Там мы увидели как Эндрю издевался над одним парнем.Все смеялись над ним.
-Ейй,ты,прекрати!!-сказав эти слова я дал пощёчину к Эндрю.
-Эмм,не надо!-Тэйлор хотела меня остоновить.
-Ты что ненормальная?Ты будешь отвечать за это!-сказал он с злобным лицом.
Тот парень сразу же убежал.Вдруг нас увидев учительница истории Миссис Фишер,отправила нас с Эндрю к директору.Мы сидели возле кабинета директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without many words
RandomЭндрю-богатенький сыночек,наследник империи,хулиган. Эмма-дочь бизнесмена,обычная девчонка.Они учаться в одной школе,в одном классе.Они ненавидет друг друга.Но приходит день,когда они становится одной целой.