-Привет,как ты?-сказал мне Эндрю с улыбкой.
-Привет,как видишь всё замечательно было,но ты всё испортил-с сарказмом сказала я.
-Значит так?-сказал он с злобной улыбкой.
-Да,это так-сказала я поршиво улыбаясь.
-Я ещё не забыл вчерашний случай.А ещё,ты смотрела мой твит?-я хотел задушить его прямо сейчас.
-Да,смотрела,и что ты со мной сделаешь?Позоришь всеми или же убьёшь меня?-сказала я.
Он приближался ко мне ближе и ближе,и схватил меня за талию.Он сильно прижал меня к себя.Я не могла шевелится и уже не хватало дыхания.А он всё еще стоял и прижал меня к себя всё больше и больше.
-Увидишь!-сказал он мне на ухо и отпустил меня.Он сразу же направился к своим друзьям.Я всё ещё стояла в шоке."Что он хочет сделать со мной?" сказала я себе.У моей голове было только этот вопрос.
Но вдруг кто-то нарушил мое позсознание.-Привет!-сказала какая то девочка.Я стояла спиной к ней.Сразу же повернулся и увидела перед собой Тиффани.Тиф самая популярная девушка в школе.Мы были подругами до того как она меня предала.Это долгая история.После того дня я не общался с ней.Я очень даже рада что я не дружу с ней,потому что она изменился,она стала шл*хой.Ну это очень грубо высказано,но она это заслуживает.А ещё забыл сказать что они с Эндрю кажется встречается.Я слышала где то это.
-Привет,почему ка вдруг ты пожаловался ко мне?-как то грубо сказала я.
-Между вами что то есть?-спросила она у меня.
-С кем?-я с непонимающим лицом.
-С Эндрю конечно же,не приближайся к нему,поняла меня,он мой?Не смей,а то будет не хорошо.
-Эм...Вы что хотите меня шантажировать,уже второй шантаж за день.Зачем мне он,наоборот ты держи свой бойфренд от меня подальше,шл*ха-крича грубо сказала я ей,почти все слышали.А Тиф злобно смотрела меня и обернувшись ушла куда-то.Все смотрели на меня,в том числе и Эндрю,я чувствовала себя виноватой,но зачем мне волноваться она сама пришла первой.
-Почему все на меня пялитесь,бл*ть,развлекайтесь!!!И они снова начали веселиться.-Мне надо подышаться свежим воздухом,-сказала я себе и пошла в сад.Я сидела на скамейке,вдруг я слышала шорох.Я встала и направился в тот место,где было слышано шорох.Но никого не было,я обернулся но кто то схватил меня за запястия.Он начал тянуть меня к себе,и начал меня целовать.Я его толкнула,хотела убежать,но снова схватил меня.Я начала плакать.
-Помогите,помогите мне!-я начала кричать,но он закрыл мой рот большой рукой.Никто меня не слышали потому что музыка было громкой.Он начал оторвать мои платья,вдруг я увидела Эндрю возле бассейна.Я начала позвать его
-Э-эндрю,-я крикнула еле-еле слышно.Но кажется Эндрю слышал мой голос.Он быстро бежал прямо на нас...Я начала ещё громко кричать.
-Помоги мне,пожалуйста-,сказала я.
-Эмма...Ей мерзавец,убери от неё руки.Он начал его бить с кулаком.А я всё ещё стояла на своём месте,я была в шоке,вообще не могла держаться на ногах.Я видела Эндрю,он бил его сильно сильно,он может убить его.Я не хочу чтобы он из-за меня сел на тюрьму.
-Эндрю,всё не надо,ты можешь его убить.Всё прекрати!!-я начала кричать но он не остоновился.И я обняла его спину и прошептала его на уху:
-Всё прекрати!-и он его отпустил.Он обернулся и меня обняла.
-С тобой всё хорошо?-,спросил он у меня.
-Хорошо!-сказала ему на вопрос.
-Давай,я отвезу тебя домой-,сказал он с хриплым голосом.
-Ладно,а что с ним будем делать?-я направила взгляд на парня.Он был весь в крови.
-Я сам с ним разберусь-,сказал Эндрю.
Доме было всё ещё музыка,все веселились.Они вообще не видели что тут произошло.--------------
Эндрю открыл дверь машины и я села туда.Я хорошо себя чувствовало,но руки жудко болели они стали красными..вдруг моя голова закружилась и везде начало темнеть.
---------------
Всем Привет,вот вам ещё одна глава.Уже +130 просмотров.Спасибо вам.Но не забудьте комментировать и голосовать за мою книгу.
Это моя первая книга по этому не судите строго и извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without many words
RastgeleЭндрю-богатенький сыночек,наследник империи,хулиган. Эмма-дочь бизнесмена,обычная девчонка.Они учаться в одной школе,в одном классе.Они ненавидет друг друга.Но приходит день,когда они становится одной целой.