Эндрю открыл дверь машины и я села туда.Я хорошо себя чувствовало,но руки жудко болели они стали красными..вдруг моя голова закружилась и везде начало темнеть.
****
-Эндрю не оставь меня одну!!-я кричала,слёзы потекли с моих глаз.
-Я здесь не волнуйся,я рядом,-слышала я какой то хриплый голос,это был Эндрю.Я открыла глаза,там возле кровати сидел Эндрю.Голова жудко болело.Но я подняла голову.
-Что ты здесь делаешь?-я с грубым тоном сказал ему.
-Значит,ты видела меня во сне,да?-он улыбаясь сказал.
-Я у тебя спрашиваю,почему ты здесь,в моем доме.И что со мной?-сказала я.
-Не помнишь?Вчера тебя кто-то хотел изнасиловать,а я тебя спас.Ты упала в обмарак,поэтому я остался здесь,чтобы ухаживать за тобой.Ты забыла что твои родители сказали?-он сказал вежливо.-Почему ты кричишь?
-Прости,я вообще ничего не помню,конечно кричу блин,я испугался.
-Ладно,ты быстренько одевайся,я приготовил тебе завтрак.
-Эййй.. постой,сколько часов?Сегодня же понедельник,почему ты не в школе?-я спрашивала.
-Уже почти обед.Ну сегодня нам не приходится пойти в школу.Я звонил к учителю и предупредил его,что мы не пойдём в школу.
-Ммм..Спасибо...-сказала я ему.Потом встала с кровати. Комната была холодной по этому по моей коже пробежались муражки.Вдруг я заметила что у мне надето пижама.Но я была без сознания...ЭНДРЮ???Я СЕЙЧАС ЕГО УБЬЮ!!!Я быстро начала спускатся вниз.Увидев его в кухне я почти прыгаю на него сзади и он упадёт на пол а я за ним,и вот я лежу на него.О БОЖЕ,ЧТО ЗА?!
-Эййй,с ума сошла что ли?-кричит и сразу же встает с места.
-Дерьмо...-говорю я,-Как ты мог?Боже мой?!
-Что случилось?-он меня уже раздражает.
-Что случилось?!Блин,посмотри что во мне?-говорю я показав ему пижаму.
-Пижама?!-говорит он поднимая одну бровь.
-Ты мне одел это?-у меня из-за гнева глаза уже красные.
-Ну...да...Что...в этом такого?-говорит он заикаясь.
-Ничего просто я в бешенстве,что ты одел на меня эту чертову пижаму-сейчас точно мои глаза лопнут из своих орбит.Он меня бесит.
-Это меня не смущает!
-Оххх...так что ли?!Убирайся из моего дома!!!Больше не хочу видеть тебя в этом...в моем доме!!ВЫЙДИ ВОН!!!-я кричу .
-Ничего подобного в этом.Я ничего не видел!-начинает оправдоваться,-Ладно я пойду,-сказал он и сразу же вышел из дома.Ура!!
****
-All of the lights(all of the lights)
(lights,lights)
All of the lights(all of the lights)...ля-ля-ля...телефон звонит,-я встала с дивана и взяла телефон из тумбы.-Хмм...так,кто там?-я смотрела на телефон,-О.о мамочка...-сразу ответила на звонок-,Алло,мам?
-Привет,доченька!Как ты?-я плюхнулась на диван.
-Нормально,а как ты?А пап?У вас всё хорошо?Я сильно скучаю...Когда приедете?Папа с тобой?-я начала спрашивать без остоновки.Ну,это же Я!
-Оуу...дочка ты такая быстрая,я даже не поняла.Что ты только что спрашивала?-я что слишком быстро сказала или это признак старости мамы.Какая ещё старость...Я очём говорю,маме же ещё сорок пять...Ой а чё там,-я заметила какая та вещь на полу.
-Дочка,ты меня слышишь?-меня из подсознание вывел голос мамы.Но мне интересно что там.
-Да,да,слышу.Что ты говорила только что?-ой не слышала.хахаха.я начинаю стареть.хахаха
-Дочь,ты что рано меня становишся старушкой хахаха?-а ты читаешь мои мысли.
-Пхахаха..мам,ну ты даёшь!!А что ты сказала?
-Просто мы ещё на неделю останемся тут,-Ура!!!Ещё неделя без родителей!!!
-Хмм..ладно,я тут ещё поживу одна,не волнуйтесь за меня.Я люблю вас,папе передай привет от меня.
-Пока,родная,целую!-я отключила телефон и направился в сторону того вещи лежащего на полу...оказывается это пакетик.Я взяла его на руку и хотела открыть но слышался звонок в дверь.Я поспешила открыть дверь.Когда открыла дверь на пороге стоял...
Простите что месяц не выложила проду.У меня не было вообще фантазии,либо не хотела писать.Короче у меня это с трудом получается.Теперь я думаю что буду выложить проду чаще.
Вот вам прода,но очень маленькое.Но думаю вам понравится.
А ещё я начала писать новую книгу.Называется он:"Paradise♥".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without many words
RandomЭндрю-богатенький сыночек,наследник империи,хулиган. Эмма-дочь бизнесмена,обычная девчонка.Они учаться в одной школе,в одном классе.Они ненавидет друг друга.Но приходит день,когда они становится одной целой.