Я спускалась вниз.Внизу никого не было.Кажется Эндрю дома нет.А дверь не запертым был.Я воспользовался этим случаем.Взяв сумку и телефон я открыла дверь и побежала на улицу.Моя машина стояла возле машины Эндрю.
-Его машина здесь и ещё дверь открытый,кажется он ушёл куда то не далеко.А то нормальный человек оставил бы всё.Мне надо бежать.А то он может прийти в любой момент.
Я села в машину и быстрее уехал от этого места.Через 10 минут я уже была дома.
Дома никого нету.Ой да они же улетели в Австралию.Ура-а-а,всю неделю буду веселиться.Заходила в свою комнату и взяв полотенце пошла в ванную.Ванну заполнила водой и туда налила чуть чуть пену.
-Надо хорошенько расслабляться!!-сказала я себе и залезла в тёплую воду.Через несколько минут я приняв все водные процедуры вышла из ванны.Открыла шкафчик и находя свою домашную одежду,быстренько надела.И включив музыку из айпода на весь дом танцевала под музыку WIGGLE.
Уже было 22:00.Я надев пижаму и легла на кровать.Взяла ноутбук и открыл страничку в твиттере.Там нашла Эндрю.И смотрел все его твиты,последний твит был несколько минут назад.Там был написан что "Ты меня обманула,и за это будешь отвечать мисс Стоун".Мне стало немного страшно.Положив ноутбук в тумбочку возле кровати,закрыла глаза и сразу же уснула.
Эндрю:
Я спускался вниз.Хотел с Эммой смотреть какой то фильм.Но к сожелению не было нормального фильма.По-этому взяв немного денег и надев кеды вышел из дома.
До ближайшего супермаркета 5 минут и я пошёл пешком.Заходя в супермаркет я направился к отдел фильма,там нашёл несколько фильм о разных жанрах.Взяв их,я отправился в кассу.Оплатив деньги я купил в другом отделе чипсы и кола.Вышел из супермаркета и пошёл домой.
Когда приходил в дом там не было машина Эммы.
-Вот,дура!-я разозлился и пошёл в свою комнату.Заходя в комнату я сразу рухнул в кровать и погружился в глубокий сон.
Несколько часов спустя:
Я проснулся и сел под компьютер.Открыл твиттер и написал в своём твите "Ты меня обманула,и за это будешь отвечать мисс Стоун".После этого она будет точно боятся от меня.И снова лёг спать.
------------------
Спасибо,за то что вы читаете мою книгу.Я очень благадарно:)))
Следующую главу выложу как только у меня будет свободное время.Я вас люблю ♡♡♡
Не забудьте комментировать и вставить ☆☆☆.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Without many words
RandomЭндрю-богатенький сыночек,наследник империи,хулиган. Эмма-дочь бизнесмена,обычная девчонка.Они учаться в одной школе,в одном классе.Они ненавидет друг друга.Но приходит день,когда они становится одной целой.