Вечеринка(1-часть)

83 2 0
                                    

*Следующий день

Я проснулась от будильника своего телефона.Встав с кровати смотрела на часы.В часах уже было 8 утра.Я не волновался что опаздала в школу,потому что сегодня было воскреснье.Я взяв нужные вещи и полотенце,направился в ванную.Приняв все водные процедуры,вернулась в свою комнату.Надев себе домашнюю одежду,спускалась вниз.

На завтрак хотела сделать что-то лёгкое.Взяла айпод и поставила песню Britney Spears-Beautiful на весь громкость.Сделала себе яичницу с беконом.И сразу же сьела его.Грязную посуду поставила на раковину и смыла с тёплой водой.

Вдруг кто-то постучал в дверь.Я открыла дверь и там стояла Тэйлор.Она была в маленьком розовом платье от D&G.

-Привет Эм..где ты была?Я волновался-сказала она.

-Сначала заходи потом расскажу-она сразу же заходила и направился в зал и села на диван.

-Давай,расскажи быстрее,а то я не могу дождаться.

-Короче,вчера когда ты ушла,мы с Эндрю остались одни,внезапно не знаю что случилось упала и врезалась головой на парту.Потом я оказалась в его доме.

-И?

-И....... я ушла когда он не был в доме.

-Хорошо что ты ушла.Мне уже пора.Ой я совсем забыла тебе сказать,сегодня у Гарри вечеринка(Гарри-парень Тэйлора.Он учится в паралельном классе и он один из друзей этого Эндрю).Придёшь?

-Обезательно приеду-сказала я с улыбкой.

-Тогда,пока!Вечером увидемся.

-Пока!-сказав я закрыла дверь.

Я сразу же пошла в свою комнату и залезла в шкафчик.Но там ничего не нашла на вечеринку.Мне надо в покупку,но мне не с кем пойти.Тэйлор занята с делами вечеринки.Вдруг я вспоминала о Джен и звонила к ней.Она моя подруга,ну я с ней не так уж близка как с Тэйлором.

-Алло?-я слышала женский голос,но это точно не Джен.

-Здрасте,можно Дженифер?-я сказала ей.

-А кто это?-спросила она.

-Я её подруга Эмма.

-Ааа...Эмма,я же мама Джен,не узнала.Она на ванне звони через 10 минут.

-Миссис Лоуренс,простите не узнала,ладно потом звоню.

Я надела короткое платье с узорами и свои любимые кеды.Волосы убрала на пучок.И сново звонила к Джен.

Without many wordsМесто, где живут истории. Откройте их для себя