Художник и Мечтатель в который раз дрались с бандой плохих парней. В последнее время Найт и его союзники стали не по зубам Звездным Сансам.
Звездочки перестали брать Блу на эти сражения, так как если он пострадает, то Морковка на даёт так, что битвы с плохими парнями будут казаться цветочками!Как Дрим так и Инк были достаточно потрёпанные, не то что их противники. Ну, а что вы ожидали, когда двое пытаются противостоять четверым, при том, что это ещё не всё.
Плохие парни, по выработанной тактике, старались как можно дальше отвести звездочек друг от друга.
Найт и Даст взяли на себя Инка, а Кросс и Эррор, Дрима.
В Мечту летели атаки с неописуемой скоростью. Он как мог уворачивался от них. Художник же, как мог уворачивался от костей и щупалец, что так норовили поймать его в свои смертельные объятья.
Инк, поняв что их с Дримом пытаются разделить, начал паниковать.
– Дрим! Не отходи далеко!
Как только Мечта повернулся, чтобы ответить, по нему прошлось лезвие ножа Кросса.
– Дрим! – Художник дернулся к Мечтателю, но сразу был пойман противными, по его мнению щупальцами самого Лорда Тьмы. После был выключен ударом по черепу.– Д Дри м– Прошептал художник, до того как отключился.
– КуДа тЕПерЬ? – Поинтересовался глюче, держа Мечтателя нитями.
–На базу
Инк(мысля)
Угх. Черт, моя голова. Что произошло? Не помню ничего, совершенно. Это не к добру. И, где это я?! Это, темница? Тюрьма? Комната пыток?! Так Инк, главное без паники! Все будет хорошо! Точно, надо найти Дрима!
Попытавшись встать, у меня нечего не вышло. Подергав руками, я понял что, привязан к какой-то трубе..? Ситуация становится все хуже и хуже.
Оглядевшись, я понял, что совершенно один. Лучше и не может быть! Один, в каком-то подвале, привязан к трубе! Что дальше?!
Таким образом я просидел ещё несколько часов. Ситуация не улучшилась, даже наоборот, все стало в несколько раз хуже! С потолка начала капать вода..? Из-за этого стало до жути холодно... Одежда уже успела пропитаться этой сыростью.Конец мысли.
Ржавая дверь со скрипом открылась, и из нее вышел сам Лорд Кошмаров и негативных эмоций, Найтмер!
Дрожащий от холода Художник, вжался в стену к которой был привязан, то ли от холодного ветерка, что поступал из открытой двери, то ли от страха перед Кошмаром.
– Только посмотри на себя Инк. Такой беззащитный, уставший, подавленный, лишенный свободы.– Ч что тебе нужно? – Дрожащим голосом спросил Радужка
– Мне? Мне нужен доступ к месту,
где хранятся все АУ! И ты это прекрасно знаешь – Подойдя к Художнику, прошипел Найт– Я тебе никогда не открою доступ! И что ты сделал с Дримом?! – Уже более собранно спросил Инк
– С моим тупым братцем? Ничего
Он сбежал вчера. Долго ты спал, аж целых два три..
– С сбежал?–Именно! Отставляя тебя здесь, гнить в обществе крыс и сырости! Даже не подумал о тебе! Какого тебе осознавать, что тебя предали? Неприятно? Мерзко? Больно? – Кошмар продолжал давить на психику Инка, пытаясь сломить его.
Насчёт Дрима он сказал правду, что тот сбежал. Никто не знает как, но сбежал.– Но сейчас не об этом. Открой мне доступ! Иначе ты испытаешь такую боль, которую не испытывал никогда ранее! – В ответ Художник, повесив голову, молчал.
Найтмера очень бесило это поведение. Он ненавидел, когда ему не повинуются. Отвесив пощечину Художнику, он повторил приказ.
– Я сказал, открой мне доступ!– Я ни за что не сделаю это! – Следующий удар пришелся по ребрами. От чего Художник согнулся, шипя от боли. Удар был не слабым, от чего некоторые ребра покрылись трещинами, но не сломались.
Взяв Инка из шею, придавив ее, тем самым заставляя обратить на себя взгляд, Найтмер прошипел.
– Я вернусь, и буду надеяться, что ты ответишь. Иначе будет хуже не только тебе, но и твоим любимым друзьям и АУ! – Опустив шею Чернильного, Кошмар удалился, заперев дверь.Художник же начал кашлять, от недавнего удушения. Он не мог поверить, что Дрим ушел, отставив его одного. Хотя, а что он мог сделать? Если бы он попытался спасти Инка, его бы поймали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание (НайтмерИнк)
FanfictionИнтрига. Много я фанфиков написала по этому пейрингу, и буду писать.