Инк сидит уже несколько часов неподвижно, с поникшей головой. Кашель уже прекратился, но остался неприятный осадок, в виде хрипоты и прерывистого дыхания.
Мысля Инка
Если я просижу здесь ещё несколько часов, то сойду с ума. Надо выбираться! Сидя здесь, я не защищу АУ, и рано или поздно Найтмер сможет пробраться в хранилище, или уничтожит все в ручную.
Конец мысли.
Художник начал безприрывно дергать руками, в попытке освободится, от уже сырых веревок.
Спустя минут 20 у него удалось сделать это, так как веревки отсырели, и легко растянулись.– А теперь, нужно пробраться ещё и через дверь. – Размышлял в слух чернильный
– Кисти у меня нет, а это означает, что придётся делать все в ручную. Идеально!
Спустя несколько минут Инку удалось выбить. (Она просто была очень ржавая, и легко слетела с петель)
Инк побежал со всех ног, куда глаза глядят. То и дело, натыкаясь на развилки каждые несколько метров.
– Это что, лабиринт какой-то?! – Спрашивал себя художник в мыслях.
Художник начал слышать какие-то странные звуки, которые с каждым мгновением приближались. Это давало толчек бежать быстрее
– Инки-и~ – Пропел жуткий голос Кошмара– Ч-чёрт! – Художник бежал со скоростью света. И вот, дверь на выход? Все равно, главное где то спрятаться!
Инк начал дергать дверную ручку.– Закрыто?!! – Чернильный уже хотел повернуться и побежать в другое место, как за спиной послышался голос
– Инки, ты же знаешь, что неприлично уходить не попрощавшись?
Где же твои манеры~Художник вжался в дверь, ноги предательски дрожали.
– Таких плохих художников нужно наказывать~ – Щупальца Найтмера оплели Инка, как змеи. Чернильный же начал дёргаться, пытаясь хоть как-то выбраться.
Кошмар подошёл к Кисточке, запустил руку под рубашку, беря радужную душу. Глаза Инки постоянно менялись, он не знал, чего ожидать от Лорда Кошмаров.
– Хах, что же будет, если я сделаю так~ – Найт начал мять душу Художника, от чего последний начал тяжело дышать. Не выдержав, из уст Инка вырвался стон.– П прошу, прек прекрати! – Ели как выговорил Художник?
– Уже просишь прекратить? А это только начало~ – Щупальца Найта начали поглаживать позвоночник и шею Защитника, от чего, последний начал все больше и больше теряться в наслаждении. Радужному было противно, от осознания того, что это начинает ему нравится. Он не хотел этого признавать, повторяя бесполезные попытки вырваться.
– Думаю, хватит с тебя ласок, пора переходить к делу~ – Покорные щупальца начали стягивать с Художника одежду.
– Н нет! Прошу, о остановись! Я не хочу этого!
– А тебя кто-то спрашивал? Плохие художники, должны получить худшее наказание~ – Найт, не сдерживаясь, вошёл в Художника на всю длину. Инк застыл в безмолвном крике, по щекам потекли радужные слезы. Не думая о Чернильном, Кошмар начал быстро двигаться.
– Гха. П прошу! Прек рати! Боль но! – Скулил Инк, надеясь на то, что все это лишь страшный сон.
В ответ Найт лишь сунул в рот Инка одну из щупалец.Ближайшие пол часа, были слышны лишь пошлые шлепки и стоны с мычанием. Кончив, Найт вышел из Инка, опуская его на пол.
Художник, уже в отключке, дрожал всем телом. Щеки были мокрые, от слез. Он лежал в позе эмбриона, периодически дергаясь и тяжело дыша.
Одевшись, Кошмар взял радужное чудо и отнес его в одну из камер. В новой камере хоть и было также сыро, но зато, там была кровать с подушкой и одеялом, а также стол со стулом. Положив Инка на кровать, укрыв его одеялом и заперев дверь, Найтмер удалился из помещения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание (НайтмерИнк)
FanfictionИнтрига. Много я фанфиков написала по этому пейрингу, и буду писать.