4глава.

892 35 7
                                    

Художник проснулся,на часах было около часу дня. Инк принял сидячее положение. На его лице читалось недопонимание...

POV Ink

      Что за... Почему я... В кровати..? И я в одном халате?! Что произошло?! Так, Инк. Главное не паниковать! Все будет хорошо.

End POV Ink

       Художник поднял свой радужный зад с кровати. Еле как выпутавшись из одеяла, он подошёл к трюмо и заглянул в него.

       Инк, скажу вам, выглядел не очень. Ну конечно, как бы вы выглядели, если бы вас заперли в сыром подвале, избили, потом изнасиловали и кинули там на несколько дней?! Уверена, любой бы выглядел не лучше Инки! Что то мы отвлеклись...
       У Художника чуть глазницы трещинами не покрылись, от того, что он увидел в зеркале... Скелет, с бледными костями, мешками под глазницами и парой царапин. Халат, что был надет, сильно свисал, так как был достаточно большим. И с сильным чувством слабости, как говорится, болезнь не дремлет! И это ещё то, что ему попало на глаза в первые несколько секунд.
       Также на трюмо лежала записка.
Уже проснулся, радужка? Да, я отнес тебя сюда, нет мне тебя не жаль. Просто не хочу чтобы ты помер раньше времени. А сейчас, желательно не выходи из комнаты. Если хочешь, сходи в ванну, приведи себя в порядок и т.д.
Я вернусь наверное где то под вечер.
С любовью Найтмер~
– С любовью?! Что?! Ла-а-дно...
Инк направился прямиком в ванну. Включив воду, и сбросив с себя халат, Художник только собрался залезть в ванну, как заметил у себя, маленький, неоновый животик, в котором мирно попала маленькая душа.
Инк сразу отскочил к стене, глазницы расширились до размера тарелок.
– Нет... Нет! Нет!! Этого не могло произойти! Нет! Как такое возможно?! А если он узнает..? О нет... Что делать?! –Инк уже бегал по большой ванне, пытаясь придумать хоть что-то.
       Вдруг, послышался хлопок двери.
– Что?! Как он так быстро пришел?! Он же написал, что придет вечером! Черт! – Паниковал мысленно Инк.
       Художник сразу же выключил свет, одел халат и спрятался в уголку, где его не должны заметит.
– Инк! Ты тут? – Этот голос... Это Дрим! Художник подскочил с места и выбежал из ванной. Какого было его удивление, когда он увидел Дрима.
– Дрим?! Что ты тут делаешь?! – Спросил Инк, подбегая к Мечтателю
– Да так, нечего. И, прости что сразу тебя не забрал, а сейчас, пойдем, я заберу тебя отсюда. – Мечта протянул руку Инку
– Я... Прости... Я не могу... – Промямлил Художник
– В смысле..?
– Я... Я не знаю как это объяснить... Я.. Я не могу отсюда уйти... – Инк не то чтобы не мог уйти, он не хотел  никуда уходить.
– Правильное решение! – С ухмылкой произнес Дрим
– Ч..Что? – Задался вопросом Инк
       Тело Дрима начала окутывать синяя слизь. Через пару секунд, перед Художником престал Найтмер. Инк же с испугом на лице, начал отходить назад.
– Ну и почему же ты не согласился?  – Задал вопрос Найтмер. Инк же в ответ лишь молчал.
– Странный ты, Инк... Мог бы сбежать, но не захотел... Вот за это я тебя и люблю~
– Ч..Что?!
– Да, Инки, ты не ослышался, такой монстр, как я, полюбил такого ангела, как ты~ Но, вот вопрос. Полюбил ли Ангел Монстра? Хах... И по твоим действиям, видно что полюбил~
– Я... Я... – Не успел Инк договорить, как Найт оказался в нескольких сантиметрах от него.
       После чего затянул в сладкий  поцелуй. Пока художник не опомнился, Найт пробрался своим языком в рот Инка, старательно исследуя всю местность. Инк не заметил, как сам стал отвечать Найту взаимностью, сплетая их язычки.
       Оторвавшись друг от друга, скелеты тяжело дыша, смотрели друг другу в глаза.
– Иди умойся, куколка~  – Пропел Кошмар, отправляя смущённо Художника обратно в ванну

Наказание (НайтмерИнк)Место, где живут истории. Откройте их для себя