Ииииииииинк!!!!!! –Проорал мечта, разбудив Художника.
Сам же Инк, упав с кровати и проклиная весь мир, поплелся на первый этаж.
Там его ждал Дрим, который никак не мог найти себе места.
– Инк! АУ! Они!
– Успокойся и нормально объясни что случилось...
– Найтмер и его банда опять разрушают АУ!
– *Нельзя было сделать это после обеда, мой дорогой Найти!!?* – Ругался в мыслях Художник.
– Ладно, пойдем...
***
– Дрим, ты уверен, что они именно в этой АУ?
– Да! Они где то тут. Блу, ты никого не видишь?
– Нет...
– Ох, а вот и наши "любимые" звёздочки~ – Пропел Кошмар, выходя из укрытия.
Дрима и Блу пробрали мурашки, а Инк лишь натянул странную ухмылку. На звездных сразу обрушились атаки, тем самым разделяя их.
Инк упорно отбивал атаки Найтмера, которые было достаточно легки.
И вот, ещё одна атаки летит на Художника. Инк собирался поставить щит, махнув кистью у него открылся портал.
– Что за..? – Удивился Инк.
В него прилетела атака, от чего он отлетел на пару метров, прокатившись по земле. Хорошо, что Найт использовал слабые атаки, а то Инк бы уже не встал...
– Надо быть осторожней, Чернильный. Так и ребенка убить сможешь...
– Хорошо... Хорошо...
Бой продолжался ещё около 15-30 минут. Дрим, Блу, Кросс, Даст были сильно измотаны. Что же до Инка и Найтмера... Они вообще не устали... Найт понял, что сейчас очень хорошее время, для выполнения их плана
– Инк, сейчас! – Прошептал Кошмар
Инк бросил атаку, которая должна было создать дым вокруг Найта. Но что то пошло не так.
– Это не та атака!! Найтмер, убегай!!! – Инк понял, он создал атаку, которая с средним шансом, может удалить персонажа из мультивселенной...
– Чт..? – Не успел Найт понять что происходит. Как в него влетел магический шар, который в мгновение залил все ярким светом.
– На-а-айт!!! – Кричал Инк, подбегая к Кошмару.
Когда свет прекратился, все могли лицезреть такую картину. Инк сидит на коленях около Найтмера. Сам же Кошмар просто лежит с закрытыми глазницами.
– Найтмер, прошу, встань! Пожалуйста... – Шептал Художник.
– Что произошло?! Инк, что ты сделал с моим братом?! – Чуть ли не кричал Дрим.
– Я... Это не я! Это эта глупая кисть! Я... Найти, прошу, встань..!
– Хех... Найти? – Прошептал Кошмар.
– Ты жив! Боже, ты меня так напугал! – Уже можно сказать рыдал Инк.
– Хей, ну я же жив! Все хорошо, не плач... – Найт обнял своего Художника.
– Что. Тут. Происходит? – Спросил Дрим, которого уже распирало от удивления.
– Не видишь, братец? Я убиваю твоего друга! – Найт повалил Инка на землю – Ну, а если серьезно...Спустя добуя объяснений
– Ну-с, как то так...
Все просто стояли как истуканы и не могли поверить, что сам Повелитель кошмаров влюбится в Инка...
Спустя пол года, у Инка и Найта родился малыш, его назвали Джейд. И жили они долго и счастливо! Заваривали чай каждый день! Спали, срали и умирали!А мораль такова! Люди, кем бы вы не были, это не преграда любви! Любите и уважайте друг друга!
Я вас лавки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание (НайтмерИнк)
FanfictionИнтрига. Много я фанфиков написала по этому пейрингу, и буду писать.