6глава.

662 32 3
                                    

На следующий день, Художнику пришлось уйти от Найтмера. Друзья, как только увидели Инка, сразу завалили его обнимашками и вопросами, о том, как он и где он был.

       Прошел месяц. Инк с Найтмером часто встречались в OuterTale и разговаривали о разных вещах. Живот Инка, на удивление не сильно увеличился. В одну из таких встреч, завелся очень важный для всех разговор.
– Найт. Я больше не могу с тобой драться.
– А я как будто могу. Нам нужно что то придумать.

– Ну и что же?
– Может. Ты меня убьешь?
– Что?!! Ты с ядра рухнул?! Убить тебя?!
– Успокойся! Ты меня типа убьешь. Сам потом куда-то пропадёшь и мы сможем жить мирно и спокойно в какой-нибудь забытой создателем АУ!
– И... Как мы это провернем..?
– Просто атакуй меня, а дальше я сделаю все сам
– Как скажешь... – Инк положил череп на колени Кошмара и задремал...
***

       И вот он, бой который должен поставить точку в этой нескончаемой борьбе.
       Инк стоит напротив Найтмера и надеется, что его план сработает. Щупальца Кошмара напряжённо бьют от землю. А художник крепко схватившись за кисть ждёт дальнейших действий своего "Врага"
       Художник не успевает сообразить, как эти самые щупальца протыкают его на сквозь...
– И ты думал, что я тебя всерьез полюбил..? Безмозглые существо... Я никогда не полюблю такого как ты! От этих слов Инку стало ещё больней.... Если до этого была лишь физическая боль, то теперь добавилась и душевная... Несколько щупалец попали прямо в живот, тем самым протыкая его и убивая ребёнка...
– А... Как.. же... Т..те слова..? – Со слезами на глазах спросил Художник.
– А тебе не говорили, о том что своим врагам доверять нельзя?
       После художник рассыпался в прах...
***

       Инк подскочил с кровати. По лицу текли слезы, глаза дергались.
– Сон... Просто сон... Всего лишь страшный сон... – Шептал Инк, пытаясь восстановить дыхание...
       Инк, встав с теплой кроватки, в которую его, видимо отнес Найт. Художник, решив выпить чая с валерьянкой пошел на кухню. Какого было его удивление, когда он увидел Найта в фартуке, который что то готовил.
– О, проснулось, чудо радужное. – Сказал Найт, увидев Инка.
– Н..Найтмер?! Что ты тут делаешь? – С испугом (?) произнес Инк.
– Хей, ты чего так испугался? – Спросил Найт подходя к Инку.
       Ноги Художника стали ватными, но сдвинутся с места он не решился. Потреся головой, напоминая, себе что все это был лишь страшный сон, Инк пришел в себя.
– Ох, прости, все хорошо... Просто приснился кошмар
– Я тебе уже снится начал~ Да так и до зависимости скоро дойдет~
– Бака!
– Этот бака тебе завтрак приготовил! Так что, садись за стол.
       Инк сел за стол, после чего Кошмар подал на стол пару тарелок с яишнией.
– Ну-с, и какой кошмар тебе снился?
– Обычный кошмар... Тем более, ты повелитель кошмаров! Я думал ты можешь знать кошмары каждого... (Слишком. Много. Кошмаров.)
– Могу~ Ну так, ты мне расскажешь?
– Неть....
– Почему?
– Потому что ты бака! – Ответил Инк, голосом девочек из аниме.
– Ну и ладно, все равно узнаю~ Кстати, ты не забыл, что сегодня мы должны сделать?
– Никак, нет!

Наказание (НайтмерИнк)Место, где живут истории. Откройте их для себя