Спустя время

824 38 2
                                    

Пошло 2 недели с ухода Кийоми. Саске выписали из больницы, сейчас он живёт с Наруто.
Во благо безопасности большинство детей и мам были перемешаны в глубь деревни, они так же могли свободно рассаживать, но живут они все ближе к центру Конохи, там же и Хината с детьми . Саске ужасно себя чувствует, он почти не говорит с Наруто, он бриться что он сделает то же самое что и Сакура.

Когда Саске выписали из больницы, Сакура рассказывала что делать дальше, как-то а будет заботиться о Саске, постоянно говорила, что -даже без чакры всё наладится. Каждое утро она говорила . -Ты и без чакры справишься. Он не понимала, что именно (без чакры) ключевое слово, она как ножом резала чувства Саске, в конце концов он не выдержал и накричал на неё. Его терзала обида за то что она не может его понять.
Наруто, старался быть с Саске на равных, его это преободряло. Но её больше Саске разочаровало то что Кийоми нет, вот как уже больше недели недели . Ведь она даже нечего ему не объяснило, за то как смог объяснить Гаара.

Кийоми пришла к нему после 2-х дней и всё что она сказала:

Гаара: Кийоми, где ты была тебя все обисквлись, ты просто ушла ничего не сказав
Кийоми: придёт время я вернусь
Гаара: ты хочешь уйти?
Кийоми: так надо прости...
Она поцеловала его на последок, и просила рукой по волосам
Не скучай любимый...
Гаара: а как же без этого...
Он крепко прижал её к себе

Больше она ничего не сказала.
Сарада, тоже злиться на Саске, она не может понять, почему он так поступил. Что за печать во круг деревни так и не понятно, так что жители Конохи живут в неясности.
К тому же Ооцуки, не появлялся. Это сводило сума, не его не Кийоми. Близкие ей люди за переливали что Тото могло пойти не так, как она выглядит задумала .

Спустя 3 месяца
Медленным шагом Наруто шёл домой, был вечер. Вокруг все или фонари ещё работающих магазинов. Шёл дождь. За эти 3 месяца, ничего нового не произошло. Кийоми не объявлялась и это пугало. Саске в конце ушёл в себя, ему очень плохо от ощущения, что теперь он нечего не значит, что теперь он точно не сможет защитить близких ему людей. Наруто не знал как подбодрить друга, но знал кто сможет. Природа наделила Наруто вправлять мозги, и разделить с кем то больно. Но вот дать какого-то совета в такой ситуации он не мог. Ведь Наруто при всех силах, а Саске нет. Кийоми бы дала совета, да по крайней мере, выслушала бы. Наруто старался держаться.
Сакура с Саске совсем перессорилась . Она извинялись перед ним, и вроде бы всё начало налаживаться , как её вызвали в больницу. Саске тоже там был на обследовании, и услышал разговор Цунаде и Сакуры.
Цунаде: как он?
Сакура: я не знаю, мы часто ссоримся...
Сакура: он изменился, ведёт себя снов как эгоист.
Сакура: он беспомощный, ну всмысле- я хочу предложить ему помощь он отказывается, злиться. Это не возможно, я не понимаю что я делаю не так, с Наруто ион общается хорошо. Видно простому него изменилось отношение ко мне...
Цунаде: ну и ты его пойми ему тяжело
Сакура: он, он просто эгоист как и был таким остался...

От таких слов у Саске волосы встали дыбом. Она даже и не пытались его понять, и говорит что он эгоист? После этого он всё ей сказал об услышанном, и сейчас он с ней не общается

И вот Наруто уже подходит к дому, посмотрев на окна он понял что Саске ещё не спит , и Наруто так же не спеша направился внуторь .
Она зашёл, мокрый плащ повесил и прошёл в комнату .
На диване сидел , его единственная рука лежала на колене, и он смотрел ив одну точку
Наруто: Саске всё хорошо?
Саске от неожиданности дёрнулся

Саске: а, Наруто...
Лицо у Саске было очень расстроенным, потерянным . Он думал явно о чём то неприятном
Наруто: так как ты?
Саске: как обычно...
Он встал и направился на кухню
Наруто: ты ещё не ужинал?
Саске: нет, послышалось с кухни

Наруто обратил внимание куда смотрел Саске

Это была их совместная фотка, и они очень ей дорожили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это была их совместная фотка, и они очень ей дорожили . Наруто тяжело вздохнул, большинство думали что она мертва . Но Саске отказывался в это верить. Но время от времени его настигала такая паника всё чаще и чаще .

Наруто попытался отвлечь Саске от дурных мыслей, пока они ужинали за столом
Наруто: что сегодня делал?
Саске слегла преподнял голову он посмотрел и понимал что Наруто хочет сделать
Саске: хм
Озвучил он коротко и отвёл взгляд в сторону, а после опустил голову
Саске: в магазин ходил
Наруто: ясно, погодка сегодня кстати не очень, прохладно
Саске: да
На этом разговор закончился, какое то время мы они ещё посидели, и разошлись по комнатам спать
Наруто лежал в кровати, и думал, так не может быть, она бесследно просто пропала, что же там произошло...
В этих раздумьях его затянуло к Морфею, засыпая под стук чистых капель дождя...

Кийоми Место, где живут истории. Откройте их для себя