Кийоми хлопотала на кухне
Кийоми про себя думала, Сарада вроде уже не так переживает. Интересно, как она теперь она будет ко мне относиться, после этого разговора, или это была минутная слабость ....
Сакура: Кийоми, как там дела?
Кийоми: всё готово
Улыбнулась она
Сакура: отлично
Раздались стуки в дверь
Кийоми: Сарада или открой
Сарада: Ага
Голос был чуть грубоват
Послышались не громкие голоса после чего четверо только что пришедших людей зашли на кухню.
Кийоми: всем привет
Боруто: Кийоми! Так ты с Сарадой живёшь?
Кийоми: ну конечно
После разговоров все уселись за стол
Кийоми и Сакура накладывали еду, Боруто говорил с Сарадой и спрашивал про Саске
Наруто с Хинатой параллельно говорили с Кийоми .
И вот все уже пробовали стрепню Учихи
Боруто: То, сестрёнка Кийоми , да ты обалденно готовишь, это очень вкусно!
Хината: это прекрасно, Кийоми
Кийоми: правда, мне очень приятно
Они поговорили про Саске, выяснилось что он сказал это был тот Ооцоцуки . Саске сказал что он искал какие то печати, с помощью которых можно было бы без труда запечатать хвостатых .
Кийоми: и что же это за печать такая, и что у неё ща возможности
Наруто: Саске сказал что эту печать нужно активировать постепенно, она затрачивает, очень много сил, и активировать её почти не возможно, а так же он узнал что только особые отпускные контролю монахи могут её достать .
Кийоми: что... Ты сказал..?
Сакура: Кийоми, ты чего?
Кийоми: специальные монахи, м несколько печатей..
Хината: ты что-то знаешь про это?
Кийоми: похоже я догадываюсь что он хочет, и что ща печать..., Но я не понимаю почему он напал на Саске , или..
Наруто: что?
Кийоми: с помощью глаз Саске - ринегана, можно сломать защиту печатей, но ценой его жизни...Он хотел забрать глаза, но видимо не успел, из-за прихода деревни песка..
Сакура: откуда ты знаешь про эту печать, и тем обучениях монахов?
Кийоми: потому что я тоже там была...
Хината вскочила
Хината: Боруто, Сарада, Химавари, прошу идите в другую комнату
Наруто: да правда
Боруто: я тоже хочу послушать, про монахов!
Наруто: это не для вас, не забывайте голову
Они расстроились и ушли
Сакура: так что это значит, где ты была ?
Кийоми: в той деревне, меня готовили к этому...
- это было в тот момент, десять лет назад , я ушла из деревни, в поисках спокойной жизни. Я хотела контролировать то что ща сила была во мне, я направилась всё дальше и дальше, я останавливалась в маленьких деревушках, и в одной из них я встретила одну женщину...
10 лет назад
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кийоми
FanfictionКийоми(Kůēᨓü)Учиха Дата рождения 11 марта Рыбка🌺 Всем приятного прочтения 😌🙏❤️