POV Кийоми
Вот. Наконец война закончилась. Наруто и Саске сняли цукиёми . Правда как только верхушки деревень очнулись , сраз же было принято решение забрать Саске в Коноху. Его связали и стали уводить но он и не сопротивлялся . Мы с ним не успели поговорить . Но я ему пообещала что я обязательно приду в Кохону к нему . Многие были ранены , и куча смертей . Не пример Гай он использовал силу врат . И с чудом Наруто выжил . Я не знаю что с ним будет но вид могбы желать и лудшего .Наруто ,Сакуру и Какаши тоже сразу направили в деревню , дабы оказать первую помощь . Я же направилась искать Гаару . И после его нахождения мы долго смотрели друг на друга , радуять что оба живы , а после мы слились в прекрасном поцелуе ...
***
Прошло насколько дней ....
Сегодня наконец то меня пустят к Саске . Наруто стали все обожать .
Все так и хотели с ним поведаться .Гай попав в больницу узнал , что теперь не сможет ходить. Я не знаю как зовут его учеников , но было видно как они подавлены . А Цунаде передала пост Хокаге Какаши . И сейчас идут приготовления для церемонии . И вот я уже на подходе к месту где держут Саске. Он не знал что я сейчас к ним у зайду . Пройдя стражу я оказалась перед решёткой . Он был полностью связан, сидел и с опущенной головой о чём то думал . Пока я м ним поздаровалась он обратил на меня внимание я просто ему добро улыбнулась . Я просидела с ним до вечера рассказывая что да как после войны ...
***
Спустя ещё какое-то время , Саске выпустили . Я и его друзья попытались как можно веселее провести время после его выхода . Всё налаживается , Провели церемонию . И теперь Какаши официально Хокаге , и его мы с этим тоже поздравили .За это время я познакомилась со всеми друзьями Наруто и Саске. Они очень хорошие и открыты для общения . Как то Саске попросил м ним поговорить , он объяснил что хочет уйти из деревни что бы найти себя и разобраться во всех делах . Я приняла его решение и лишь сказала что рада за него сто у него всё налаживается , просто за это время мы пытаемся нагнать годы расставания , и сейчас мы как одно целое поддерживаем друг друга во всём . Так же когда да мы уже стояли у ворот Конохи , он попрощался с Сакурай так , как это делал Итачи . И сразу стало понятно что он к ней не ровно дишит...
***
Следующим событием было приготовление к свадьбе Наруто и Хината.За всё это время я очень здружиламь с Наруто . Он прекрасный человек , поскольку он как брат Саске , то и мне он стал близок как брат , Хината была только рада что у него появился ещё один родной человек .
***
Свадьба была отличная мы с Гаарой были на ней вместе . Я ещё было видно что формеруються новые пары , я была за них очень рада . Мы с Гаарой тоже плонирывали свадьбу . Но я сразу его предупредила что меня часто не будет в деревне. Моя нынешней цель отдых. Я хочу по путишествовать , но так же я не буду использовать свою силу , я хочу быть обычным человеком , хочу просто спакоцно жить ...
***
Наша свадьба была прекрасной . Теперь к меня новая большая семья Наруто его друзья Саске и Гаара с Канкуро и Темари . Но скоро она станет ещё больше появляться новые связи , и наша семья будет ещё больше ...
На нашей свадьбе были все , да и тем более Гаара был Казекаге поэтому присутствовали все Каге . Саске тоже пришло его никто не видел , но я заметила как он сидел на крыше одного из домов и улыбался мне . Я кивнула ему и мы с Гаарой пошли к алтарю- на встречу солнцу и нашему светлому будуйшему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кийоми
Fiksi PenggemarКийоми(Kůēᨓü)Учиха Дата рождения 11 марта Рыбка🌺 Всем приятного прочтения 😌🙏❤️