Прошло уже 3 недели как Кийоми нет.
Да она так и лежит, в цветах, как будто просто спит, но только это не так
За это время в деревне произошло слишком много, Наруто рассказывал Саске что происходит, но его это не особо интересовало. Какой то мальчик, Кара. Что то не понятное, он где то мучился .
Наруто почти всегда сейчас с семьёй, ещё и этого мальчика к себе подселили Каваки вроде...По сколько всем из семьи Наруто пришлось вернуться обратно домой, Саске выделили квартиру. Наруто приходит к нему каждый день, помогает если что
"Говорят что от сильного стресса можно даже вылечится от болезни"
Так и выходит, зрение к Саске вроде возвращается, он может в принципе различать силуэты, размыто но хоть что-то. Только он не хотел что бы зрение вернулось такой ценой...При Наруто, Саске просто ведёт себя спокойно, иногда даже улыбается но...
Как только дверь квартиры закрывается, кажется что из углов вытекает чёрная краска, комнаты погружается во тьму.
Он сидит один, по середине комнаты, в тишине, странно даже.
Ни одного шороха, выглядит даже жутко...***
В дверь квартиры постучались
Саске открыл дверь, и по светлым волосам он сразу понял кто к нему пришёл, да и в принципе кроме него сюда никто и не ходит...
Наруто: привет Саске
Саске: здравствуй
Он его пропустил в дом, отходя от входаНаруто заваривал одноразовый рамен . Звучит банально но всё же, сейчас у них нет дел, и почему бы им не поесть чего нибудь простого, и просто поговорить. Ведь у Наруто был разговор, и тянуть не хотелось...
На столе стояло две открытых упаковки заваренной лапши, Наруто уже ел.
Саске стоял у окна, опираясь на подоконник и смотря на размытый силуэт который поедает своё любимое блюдо, хоть фактическим он этого и не видел по по звукам было всё понятно .
Вдруг звуки прекратились и Наруто кажется выпрямился
Наруто: как твоё зрение
Саске: вижу, но плохо
Ответил просто и быстро
Наруто: почему ты не ешь ?
Саске: да просто, не хочу
Отмахнулся он
Тяжёлый вздох Наруто
Саске: что-то не так?
Наруто: всё не так
Саске: почему же?
У Саске была лёгкая ухмылка, но никакой злости или отрицательных эмоций она не выражала .
Наруто: почему то ближе к ночи, один ты себя не так ведёшь...
Ухмылка с ползла с лица, и осталось только горькое недоумение.
Саске: что?
Наруто: сам знаешь что...
Молчание
Саске: ты видел...
Тихим голосом спросил он
Наруто: сначало только слышал, а потом и увидел...
Наруто: Саске ты думал что я просто так позволю тебе приехать, и не знать, не наблюдать что с тобой происходит, особенно сейчас?
Опять молчание
Саске: и что же ты видел...
Наруто: сними футболку и сам посмотри...
Недовольно и придавленно сказал, кажется он не хотел видеть...
Саске не двигался а просто о чём то думал
Наруто: ты зачем это делаешь?
Молчание
Наруто:зачем себя калечишь?
И снова молчит
Наруто: почему ты мне не о чём не говоришь?
Тишина
Наруто: зачем тебе эт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кийоми
FanfictionКийоми(Kůēᨓü)Учиха Дата рождения 11 марта Рыбка🌺 Всем приятного прочтения 😌🙏❤️