Друг?

1.7K 61 0
                                    

После признаний друг другу. Я покинула деревню песка. Кажется теперь жизнь налаживается. Но сейчас надо думать о другом...
(Прошлое)
Сегодня обычный день. Кийоми играет с Саске недалеко от дома. А вот Фугаку повёл куда-то Итачи. Кийоми как раз в это время шла домой и по этому их увидела
Кийоми : Папа, Итачи вы куда ужеже вечер?
Фугаку : Кийоми, иди пожалусто домой, мы скоро
И они продолжили идти
Кийоми : Куда это, они...
Спросила сама у себя девочка, и решила посмотреть
Она долго шла за ними, стараясь не попасться на глаза.
Её отец и Итачи зашли в место где собераться Учихи.
Их не было около получала. Когда девочка уже стала засыпать от скуки, показали сь отец и брат.
Они вышли с серьёзными Лиза и и направились в сторону доама
. Какое то время Кийоми долго обдумывала зайти ей и посмотреть что же там находиться. После принятия трудного для неё решения она решила туда пройти. После прохода в нуторь она увидела что то вроде входа в подвал.
Проникновение туда не составило труда, сначала их за неяркого света было не понятно что перед ней. Но когда глаза привыкли она увидела какой-то обломак стены - скижали. Там было что то написано, но разобрать они ничего не могла. Как это читать она и не имела понятия. После она решила детально рассмотреть конструкцию. Подводя несколько раз по выцарапоным надписями она поняля по некоторые царапины были глубже. Будто их прочертили несколько раз. Или... Изменили.
Кийоми была достаточно умным ребёнком, часто ночами она выходила из дома что бы потренироваться или почитать какуюнебыдь познавательно книгу. И вот о моря этот предмет она понела что это. Она читала книгу в которой было написана, что очень далёким предками была оставлена скижали, на которой указан путь к совершенству. И отец скарее всего может это прочесть раз, он главный в клане, и имеет мангёкие шеренган.
После раздумей она пришла к выводу что возможно с этим скижали не так всё просто. По этому сразу же появилось желание узнать об этом побольше.
Кийоми : Ришено, завтра нужно начать изучение этого материала!
Настойчиво выкрикнула, но потом сразу же закрыла рот. Понимая что здесь ей находиться нельзя, и о её присутствии Н кто не знает.
***
Когда кийоми вышла она понела что нужно бы потарапливоться домой, а то Саске ещё обидится что она ушла без придупреждения. Но все ровно как-то спешить не хотелось, по этому она пошла по болие длинном пути.
И вот эдона проходит рядом с кладбищем, но её внимание привлёк человек стоящий возле могилы, после всё таки она смогла разглядеть его. Это был Какаши. Но спустя время он развернулся и стал смотреть на Кийоми - он её заметил и решил подойти. Они толком то и не знакомы только через Итачи.
Какаши : Не познато тебе гулять?
Кийоми : А, да нет нормально
***
По пут они разговарились
Кийоми : Ачья это была могила, и почему она стояла отдельно от других?
Какаши : Там похоронен мой друг
Кийоми :Друг?
Какаши : Да, он погиб в важной миссии пожертвовов спас меня
Кийоми : Он, наверно очень хороший, раз так позаботился о вас
Какаши : Да, но скорбить я перестал давно
Кийоми : И всё ровно сюда часто приходите разговаривая с ним
Он промолчал
Кийоми : Я вас там не первый раз вижу, а как его зовут?
Какаши : Обито
Кийоми : А, я слышала о нём, сочувствую
Он опять промолчал
Кийоми : У моего брата тоже друг был... Шисуи
Какаши посмотрел на неё
Кийоми : Некоторые из клана думают, что это он него убил, но Итачи бы никогда его не тронул, Шисуи был ему как старший брат,он его многому научил, ну и не только его, нас с Саске тоже
Какаши : А ты, точно уверенна что Итачи его не мог убить?
Кийоми : Вы сним бостаточно довно знакомы и неужели сами не понимаете что он бы это не сделал, да... Я тем болие видела это всё...
Какаши : Видела? И что же?
Кийоми : Простите сказать не могу, Шисуи просил Итачи что бы тот ничего не рассказывал, и я промолчу
Какаши призадумалася, и неуспев моргнуть они понел и что они уже возле клана Учих.
Кийоми : Ладно, мне бы домой пора
Какаши : Хорошо, досвидание Кийоми
Они уже разминулись как он крикнул в след
Какаши  : Обито, он тоже Учихой был

Кийоми Место, где живут истории. Откройте их для себя