Олимпийский отбор

444 19 0
                                    

Наконец спустя три недели я появлюсь на катке .

- здравствуйте Наталья Александровна : воскликнула я .

- привет , наконец ты появилась я уж Оле короткую программу поставила , а с тобой даже конь не валялся ! Разминайся и выходи на лед .

Я просто сделав несколько наклонов , приседаний начала повторять элементы : ружье , пистолетик , ласточка , даже села на шпагат .

- я готова : выкрикнула я .

- молодца , Иди одевай коньки и на , лед делай перебежка назад . : сказала она.

- хорошо

Встав на лед , у меня появилось ощущение что я года два не одевала коньки , три неделе не одевала коньки а уже не могла уверенно стоять я в шоке : говорила я про себя .

Ну чу - чуть освоившись я поехала развернулась и умело поехала назад перебежку , не успев набрать полную скорость я села на свой зад .

- ладно не мучайся , тогда делай перебежку вперед : скомандовала тренер .

- хорошо ! : ответила я

Спустя час .

- девочки подойдите ко мне : крикнула Наталья Александровна .

Мы послушно к ней подошли и она начала разговор:

- олимпийская камисия придет через неделю , если хотите поехать на олимпийские игры должны быть готовы на все сто. Одна ошибка и на место в олимпийской сборной можете не расчитывать .

- Леся , ты думаешь вставать ? Олимпийская комиссия ждать не будет . : послышался голос мамы с кухни .

- да , уже встаю : крикнула я.

Через два часа я была около нашей школы .

Там было очень много людей , тренеров . Отбор начнется через 20 минут .

- Оля привет ! : крикнула я Оле .

- привет ! : отозвалась она

- Ты переживаешь ? : спросила я

- не сильно , если я буду переживать будет хуже .: ответила она .

Придя на стадион там было очень много людей . На льду уже каталась одна девочка . Мы с Олей сели на скамейку и ждали своей очереди .

- Олеся , удачи : послышался голос Оли .

- спасибо ! Тебе тоже : ответила я .

Первая Оля показввает свою программу потом я .

Выйдя на лед я для себя твердо решила кататся в свое удовольствие .

И кстати ,это мне помогло. Я не знаю всё ли я сделала чисто , но не разу не упала при прыжках .

Тулуп мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя