Моё первое выступление , на большом стадеоне .

588 29 0
                                    

Опять утром у меня не получилось выспаться меня разбудил будильник на 7:30 утра . Когда я открыла глаза я услышала звук кипящего чайника:
- значит Наталья Александровна уже встала : подумала я про себя .
Умывшись я прошла на кухню там Наталья Александровна готовила легкий завтрак .
- здравствуйте : ответила я .
- привет, ну ты и поспать Олеся ,я уж думала идти тебя будить : ответила тренер .
Не успела я возмутиться из за того что я долго сплю как тренер рассказала что мне предстоит сегодня .
- Олеся , сегодня к 9:00 нам ехать забирать твои костюмы ( На короткую и произвольную программу), потом к 11:30 у тебя тренировка . А в 19:00 уже выступление.
Вот настал этот торжественный момент начинается короткая программа . Сейчас разминка на льду очень много незнакомых российских спортсменов (юниоров). Я в растерянности всё-таки , я первый раз в таком акр ужение нахожусь . Я даже не знаю что мне делать на разминки , но посмотрев на всех остальных я поняла ( нужно повторять элементы) прошло где-то секунд 30 я начала повторять свою не любимую спираль что б сразу не свалится при первой спирали .вот разминка закончена , я вернулась и уселась рядом с тренером . Я выступаю под номером 5 я рада все таки мое Счастливая число . Первой была фигуристка из Санкт - Петербурга она очень хорошо откатала и ей Поставили очень высокие хорошие оценки. Это заставило меня еще больше волноваться . Наталья Александровна мне объясняла что б не волноваться нужно делать глубокий вдох и выдох .
Вот настали мои звезды минуты меня пригласили на лёд. Я выехала стало на середину льда замерла ждала пока начнётся моя музыка. И вот я с полным волнением начала кататься ... На половине программы меня занесло и я чуть не упала , но Все равно я смазала представление о номере . Вот конец.
-вхуу : выдохнула я .
Трибуна залилась аплодисментами.
Когда мне судьи начали выставлять оценки они были и не высокие и низкие. Мне сняли балы за то, что меня занесло . После короткой программы лидировала спортсменка из Санкт-Петербурга.
На следующий день .
Вот опять новый день : думала я сползая с кровати ...
Вечер. Произвольная программа .
Разминка . Выступление . Вот настала моя очередь, я вышла с волнениями не хуже чем вчера . Вот я сделала луц , еще один , каскад , спираль . Мое выступление закончено .Трибуна аплодировала .
Вот мои оценки ... Они ваши чем у девочки из Санкт-Петербурга. Когда объявляли победителей , я услышала свое имя и спросила у тренера :
- А какое место объявляли ?
- Первое ,Олеся
У меня первое место ? Радости нет предела ...
Я в шоке все токи я победила свой самый первый раз и это неожиданно . Первым делом я позвонила маме :
- мам, привет ! Я победила .
- я знаю я смотрела премую трансляцию .поздравляю дорогуша . Жду дома . Пока ! - ответила мама , и отключилась .

Тулуп мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя