Сегодня тяжелый день всё-таки сегодня будет не только отбор но и контрольная по математике . Встала я нехотя и поплелась в ванную . Через несколько минут я уже была одета в белоснежную белую блузку ,подвеску и темно - синию юбку . После завтрака мы с мамой поехали в школу . Сегодня был простой скучный, школьный день. Я не хотела не кому
Говорить что хочу поступить в школу фигурного катания , но пришлось. На перемени я вышла в коридор спустилась на второй этаж и встретила Олю
- привет, как дела ? - быстро спросила девочка.
- привет да все норм , у меня сегодня отбор в фигурную школу , дай совета чтоб не волноваться ?
Ни успела Оля сказать как тут появились мальчики , и началось
- ООО Наша Леся решила стать фигуристкой - и тут подхватил слава Вани Олег - зачем тебе это нужно?
- Да мальчики не ваши дела , вот хочу и иду . Может всё токи это мое дело . Я ответила на ваш вопрос ? А теперь бай . - быстро решила нахамить им я .
И все началось мальчики объявили перед половиной класса что я хочу пойти на фигурку . И тут посыпалось множество вопросов . Но к моему счастью случился звонок.
На чтение мне пришел ответ от Оли она писала :
Леська отбор не сложный . Самое главное не волнуйся и будь уверенной все будет ок .
Я ей не смогла написать ответ как у меня урок.
В 13:15 я была дома сделала все уроки и в 16:00 я начала собирать сумку на фигурку .
Я приехала вовремя вышла на лед . На меня смотрела девушка из отборной компании и будущий тренер .
Отбор прошел нормально ну по крайне мере я так думаю вроде не разу не упала. Движение были такиежи которые показвала Оля .
Моей маме сказали что я прошла и что я очень талантлива . Она сказала расписание тренировок .
Во вторник с 16:55 до 19:30
И в субботу с 15:00 до 17:00
Сразу после отбора мы с мамой заехали в магазин для фигуристов и мне купили то, что нужно . Фигурные штаны они были черного цвета , а на правой штанине была фигуристка из стразов на всю лодыжку , делающая вращение . Ковту на молнии тоже черного цвета , а на спине была маленькая фигуристка делающая такоеже как фигуристка на штонах вращения . И чехлы для коньков черные , и чехлы что б сушить коньки и что б ходить до льда и не портеть заточку каньков .
Моя мечта приближается все ближе и ближе ко мне .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тулуп мечты
Teen FictionЭта книга о девочки у которой с детства была мечта . Исполнив эту мечту она не подозревала сколько скрывается под очень классным, красивым видом спорта фигурное катание слез , обид, разочерования . Но получится у ней через все это пройти? И сможет...