Командные соревнования закончились . Остались только где каждый сам за себя . Это два разных чувства когда выходиш и выступаешь за команду , а когда за себя . Если я подведу то только себя .
Вечер...... Когда диктор произнес мое имя у меня началась дрожь .
Я выйхала и встала на начало . Когда заиграла музыка и я паехала все волнения отошли от меня . Мои прыжки были чистые , легкие , вращения быстрые , а двежения плавные . Я в своей программе приближалась все ближе и ближе к своей мечте . К тулупу мечты . И вот настало время тулупа , разгон и я подпрыгнула по ощущением я подпрыгнула очень легко ... и тулуп получился идеальным .
Когда я откатала программу я ждала оценки . Оценки были очень высокие .
После выступления я очень устала . У меня хватило сил только доползти до кровати и уснуть .
На следующий день .
На катке полная суматоха , болельщики занимают свои места на требуне , спортсменки все в переживаниях в том чесле и я .
Вот всех пригласили на лед разминочная часть . Я решила нечего особенного не делать . Просто сделала вращения пистолетиком , ружье и флажок для меня это было достаточно .
Я выступало под номером 7 ( Это Олесино
любимое число )
И вот диктор объявляет меня .
В этот момент я как не странно перестала переживать . Заиграла моя музыка , музыку мы с трениром выбрали очень задорную , веселую и под неё очень легко и весело выступать . Вот первый прыжек в произвольной программе - это луц . Луц я прыгнула очень легко , но этот прыжек и сам по себе легкий . Потом последовало вращение , и флажек , после всего этого стоял тулуп . И вот разгон и прыжек ..... вроде как подпрыгнула легко как пух , но под наклоном и поэтому не успев докрутить тройной тулуп я упала .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тулуп мечты
Teen FictionЭта книга о девочки у которой с детства была мечта . Исполнив эту мечту она не подозревала сколько скрывается под очень классным, красивым видом спорта фигурное катание слез , обид, разочерования . Но получится у ней через все это пройти? И сможет...