Прошел месяц .Скоро отбор . И каждая тренировка становилась все сложнее и сложнее . За одну тренировку мы учили сразу два новых элемента . Я очень сильно уставала . Мы готовили командой танец . Танец мы решили сделать насыщенный со множество сложных элементов . В танце большую роль играла перебежка назад . С ней у меня было все хорошо . Если постараться она получается хорошо . Главное не вставать на зубчик конька тогда ты остановишься .
Когда оставалась неделя то , после каждой тренировке мы 'падали, это было не выносимо. Пока мы не сделаем каждый элемент идеально мы не переходила к новому . Но я уже привыкла к такому режиму , для меня это было доже где то легко .
Когда я делала ласточку я случайно встала на зубчик конька и упала и очень сильно ударилась рукой. Сначала она у меня затекла , потом появился синяк . У меня даже где-то появился страх что я её сломала . Я не могла ей двигать мне было безумно больно .
Я думала про себе - еще этого мне не хватало.
Тренер меня посадила на лавочку и приложила лед .Я седела всю оставшуюся тренировку на лавочке и наблюдала за остальными девчонками . Было скучновато , мне нравилось лучше это самой делать .
Остался один день перед отбором .
Я волновалась сильно, рука прошла (был ушиб )хоть это меня успокаивало . Тренировка была очень напряженной и трудная у меня в голове только и крутилась " отбор, главное все сделать правильно и хорошо. В танце Половино девочек подводило вращения , но у меня с ним было все хорошо . Вращения от и до хорошо получалось только у меня . И то, что меня хвалили , мне не придавало гордости . И я не держала нос к верху и поэтому ко мне люди относились нормально . И некто не говорил то, что я воображала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тулуп мечты
Fiksi RemajaЭта книга о девочки у которой с детства была мечта . Исполнив эту мечту она не подозревала сколько скрывается под очень классным, красивым видом спорта фигурное катание слез , обид, разочерования . Но получится у ней через все это пройти? И сможет...