Я подумала, что она сейчас начнёт прощаться, и желать хороших каникул, но нет— Месяц назад был конкурс писателей. Секунду — он полез в сумку, и достала знакомую мне, документальную роботу.
— Мы с преподавателями оценили все роботы, но как вы знаете выиграть может только одна. И наш победитель это... - она сделала паузу — Т/И Уотсон!
Что? Робота? Точно! Я и забыла про этот дурацкий конкурс! Стоп, моя робота победила остальные сто или тысячу робот?!
— Спасибо.. Мистер Бари.. — в состоянии небольшого шока, говорю я, пожимая руку преподавателю.
Эта истрия люблю которая выиграла на всегородском конкурсе, у меня в руках. Я несу её в портфель. Развертаюсь к мистеру Бари, чтобы задать вопрос.— Мистер Бари.. А ещё кто-то выиграл? Может, это ошибка?
— Нет Т/И, победитель был только один, и это ты, милая — как он меня назвал?
— Но знаешь, была ещё одна робота, которая зацепила внимание судьей, её написал парень из другой школы, если тебе интересно. - в ответ я лишь удосужилась кикнуть.— 12Б! Это ещё не всё! Думаю, сейчас, я вас обрадую! — он снова сделал эту паузу.
— Завтра, на 10:00, жду всех желающих поехать в лагерь! —
От слов учителя математики,
на лицах одноклассников появилась та самая азартная улыбка.— Государство спонсирует всех желающих. Там экологично чисто. В этом лагере, его название кстати «Ласточка», много развлечений! Вам там понравится.
— И сколько мы там будем? — вырвался чей-то голос.
— Месяц!
Дальше слушать преподавателя я не стала, да и Элла уже ушла. Надеюсь, у неё не проснулась ревность к Бари из-за меня, и из-за его «милая».
Может, он не имел этим что то плохое, но всё же, лучше бы не говорил.
А мне досих пор не верится, что моя робота, над которой я тряслась днём и ночью, выиграла. Может, она и в правду нетая уж и плохая?***
— Да, на вечеринке конечно было круто! Помнишь как Билли столкнул в бассейн Харви Кинкла!?
Как же я скучаю по ним.
Тогда я впервые влюбилась в одного парня, точнее девушку.. — вспоминали прошлое подруги, направляясь домой.— Ты про Люси Патмен? Да, она теперь Тео. Какой она тебе больше нравилась? Впрочем, думаю очевидно что она в любом виде секси! — Даниэлла залилась смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Нескончаемое долговечие ~
Fanfiction! РЕДАКТИРОВАНИЕ ! Т/И и Пять встречаются в лагере. * Пятому нужно скрыться, он отправился туда, где его не найдут, а именно в лагерь за городом. * Т/И вместе с подругой приезжают в лагерь «Ласточка». Обычная поездка, что может случится? Увы, прикл...