- Входите! - крикнул мужчина, перебирая какие-то записи на столе.
- Ты звал, отец? - войдя в кабинет, спросила девушка, встав напротив.
- Да дочь, садись. Наш разговор будет серьёзным. - рыжеволосая прошла и села на кресло, а напротив неё, за стол, присел отец, перестав копошиться в бумагах.
- Говори в чём дело, у меня много дел - отрезала девушка.
- Твои «дела» не важнее этих, подождут. Помнишь я рассказывал тебе про Изабеллу и её свадьбу с Фридрихом Экландом?
- Которая вышла замуж ради спасения бизнеса? Да, помню, папа.
- Рад что ты меня слушаешь, - он вяло попытался выдавить улыбку, но девушка проигнорировав его, продолжила сидеть с холодным выражением лица.
- После того как я вышел в прошлом году из тюрми, я потерял много денег, и теперь даже не вхожу в
ТОП-10 самых богатых людей в мире. И поэтому, я хочу открыть новый бизнес, спонсирование мне предложил именно Мистер Экланд. Надеюсь и их полную семью ты помнишь. Мы вместе летали на остров, в день рождения их сыновей, Митчелла и Фридриха.Рыжеволосая кивнула, элегантно закинув ногу на ногу, она продолжила слушать, догадываясь, к чему клонит отец.
- Прости папочка, но я не выйду замуж за Митчелла, и мне плевать на твой бизнес, так же, как и тебе на меня! - мужчина лишь рассмеялся.
- Я предполагал что ты будешь бунтовать, моя дорогая.
Но без моих денег ты и дня не проживёшь - его голос стал грубее - Ханна, ты моя единственная наследница, и я люблю тебя, не смотря на то, что нам обещали сына!- Деньги - это твои главные ценности!
- Однажды тебе всё равно бы пришлось выйти замуж за одного из нашего круга общества! Думаешь, я позволю такой как ты, самостоятельно управлять моей компанией?!
- Я и не собиралась!
- Рано или поздно ты бы женилась на Митчелле или его брате! Изабелла сделала свой выбор, и не смотря на то, что по началу она тоже бунтовала, сейчас живёт счастливо с Фридрихом и вынашивает двойню! Мы планировали вагу свадьбу практически с вашего дня рождения! И ты думаешь, что мы всё отменим?
Дочь, это спасёт наш бизнес, увеличит доход и ты не будешь нуждаться не в чём! - он замолк, поправив галстук и выпрямив спину - Да и, лучше чем Митчелл уже не найдёшь, милочка - мужчина немного успокоился, смягчив голос - Экланд славный парень, вы учились вместе в Англии.- Да, учились.. - на девушку нахлынули воспоминания той ночи.. - Но это ничего не меняет! Я не выйду за него замуж, какой бы прибыли тебе это не стоило! Я не закончу как Мэйсон! Никогда! Не за что! - Ханна подскочила и упёрлась руками в стол, наклонившись к отцу с грозным взглядом и громким тоном.
- У тебя нет выбора! - он резко схватил её за воротник чёрной блузки - Давай, бунтуй! Я посмотрю на это жалкое зрелище! - его взгляд становился всё злее.
- Мне больно! Пусти, не нормальный!
- Слушай и запоминай, юная леди! - мужчина лишь сильнее сжал ткань - Ваша свадьба состоится сразу же после твоего восемнадцатилетия! И это моё последнее слово! У тебя не получится, очернить саксонський род нашей семьи и фамилии! - он с силой отолкнул дочь.
Девушка с мокрыми глазами и ужасом в них, кинулась к двери, сказав последние слова своему отцу.
- Ты уже как давно уничтожил гордость нашего рода Цукерберг.
И бизнес, всегда будет тебе дороже всего остального.. Тюрьма и смерть Мэйсона, так ничему и не научила тебя, папочка..Ханна выбежала из кабинета, хлопнув дверью.
- Послал жешь Бог дочь! - выругался мужчина, стукнув кулаком по столу.
Девушка вылетила из кабинета как пробка из шампанского, хлопнув дверью.
Она бежала по коридорам и ступенькам к своей комнате, со всех сил.
Доставшись к целе, она закрылась щёлкнув замок в дверях, схватила телефон и набрала контакт «Ципа».Её намерения были серьёзны как никогда. Она сделает это, уедет от этого проклятого места как можно дальше!
- Алло, Ханна, это ты? - удивлённым голосом спросил абонент в трубке.
- Софи, мне нужна твоя помощь! Я..я..я так и знала!.. Софи, прошу.. ты.. - девушка начала захлёбываться слезами
- Только не плачь! Где мы можем встретиться?
- Я скину тебе адрес в смс.. Я прямо сейчас выезжаю, у меня больше нет сил здесь находится! Мне нужно срочно куда-то уехать! Софи, мне больше никто не поможет!...
- Выезжаю!
- Спасибо, до встречи.. - рыжеволосая скинула трубку.
- Нужно уехать, скрыться...
***
- Шеф, - в кабинет вошол охранник.
- Да?
- Ваша дочь села в свою машину и уехала.
- Следите за ней! Если с моей девочкой что-то случится, голову снесу! Ясно?
- Да мистер Вильгельм! - мужчина быстро вышел.
- Ты ещё прибежишь.. Неблагодарная!.. -
отодвинув штору и посмотрев в окно, с высоты третьего этажа, сказал мужчина, смотря на уезжающий белый Lexus IS в котором его дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Нескончаемое долговечие ~
Fanfic! РЕДАКТИРОВАНИЕ ! Т/И и Пять встречаются в лагере. * Пятому нужно скрыться, он отправился туда, где его не найдут, а именно в лагерь за городом. * Т/И вместе с подругой приезжают в лагерь «Ласточка». Обычная поездка, что может случится? Увы, прикл...