13. Загадка «кто виновен?»

301 15 4
                                    

Происходящие дальше девушка видела как в замедленной съёмке.

Беготня. Сирены. Полиция. Скорая.. Ханну вовремя обнаружили, но потеря крови большая. Скорая помощь увезла её, в надежде спасти.

Т/И, Элла и Финн, сидели в отделении полиции, их вызвали на допрос, как главных свидетелей.
Первыми позвали Даниэллу и Финна.

— Что вы делали в коридоре, пока все танцевали? — спросил шериф.

— Я вышла подышать свежим воздухом, мне стало плохо. — ответила Даниэлла, стараясь сохранять спокойствие.

— А вы, юноша? — он повернул голову в сторону Финна, продолжая сидеть в кресле.

— Я пошёл за Даниэллой, так как переживал.

— Врать полиции плохо, юноша. Ваши сверстники рассказали, как вы, Даниэлла Джонс, выбегали из помещения в слезах, а за вами и ваш суженый. К чему слёзы на дискотеке, когда нужно веселится? — с подозрением высунул он свои претензии.

— Да, я расплакалась, мне стало обидно из-за кое чего. Но это не имеет никакой нити к Ханне.

—  Полицейский должен поверить вам наслово? — Финн пожал плечами, на его вопрос, и добавил

— Всё было именно так, если те кто был на дискотеке сказали вам правду, лжецов много, сер.

— Я уже заметил. — отрезал тот, и достав из стола ручку с блокнотом, начал что-то туда записывать.

— Сколько было времени, когда вы вышли из помещения? — продолжал мужчина свой допрос.

— Не знаю, сер. Возможно восем, уже было немного темно. — спокойно ответила Элла.

Их разговор я почти не слышала за дверями.
Они пробыли там где то пол часа, и настала моя очередь.

— Присаживайтесь, — сказал полицейский, сложив руки на столе в замок.
Я присела напротив него.

— Вы Т/И Уотсон?

— Да, конечно.

— Отвечайте на вопросы честно, и тогда всё будет хорошо. — на перёд сказал он. Я лишь кивнула.

— Что необычного вы заметили на дискотеке? Когда последний раз вы выдели пострадавшую?

— Я видела Ханну в толпе, она разговаривала со своими подругами попивая пунш, одетая откровенно. А по поводу необычного, могу сказать лишь одно, поднимаясь по ступеньках на дискотеку, в меня врезался заплаканный парень.

~ Нескончаемое долговечие ~Место, где живут истории. Откройте их для себя