3. Приключения начинаются

713 29 12
                                    

( Это третья глава, ты ещё не читал второй, она ниже)

Время длилось бесконечно долго, и в тоже время слишком быстро. Так происходит, когда человек ждёт.
Время растягивается, а потом человек смотрит на часы, и понимает, что прошло слишком много времени, и оно выходит за границы.

« Абонемент временно недоступен. » - за это утро Даниэлла успела набрать один и тот же номер, столько же, сколько слышала эти слова оператора.

- Чёрт! - брюнетка в очередной раз пыталась позвонить, но всё безрезультатно. Она достала зеркальце, чтобы взглянуть.
И сегодня она не обошлась, без красивого макияжа.

- Отправляемся! - громко крикнул Мистер Бари, взглянув на Даниэллу, но девушка отвернула взгляд, и даже очень вовремя.

- Т/И! - кникнула та, заметив бижащию к ней подругу с сумками.

- Простите что опоздала. - слегка виноватым тоном произнесла Т/И, скорее извиняясь перед Даниэллой, чем перед учителем, который лишь недовольно фыркнув и сказал:

- Садимся по местам! - после его слов, мы и пару наших ребят зашли, и автобус сдвинулся.

- Я заняла нам места!

- Чур я возле окна! - ответила Т/И с улыбкой, на что Даниэлла сделала недовольный взгляд, мол опоздала так ещё й и козырное место забрала.

- А что за автобус сзади нас? - спросила Уотсон умощиваясь на своем месте, переводя взгляд на подругу, которая намазывала губы гигиенической помадой, смотря в маленькое зеркальце, когда они уже ехали.

- Бари... Мистер Бари, - исправилась она на ходу - сказал что это ученики из другой школы нашего городе. Разве не чудо? Новые знакомства!

И в правду, это чудесно, ведь сзади в автобусе может ехать парень чья робота могла выиграть. По неизвестной мне причине, моё сердце безумно желает прослушать хотябы сюжет роботы, про прочтение я вообще молчу.

- Кстати, почему ты опоздала? - сделав глубокий вдох, откинувшись на спинку сиденья и уткнувшись в окно, я без особого желания говорить на эту тему, ответила:

- Читала всю ночь.

- И это ещё мне нельзя смотреть сериалы ночью.

~ Нескончаемое долговечие ~Место, где живут истории. Откройте их для себя