Настала тишина. В дверь никто так и не зашёл, это был лишь манящий стук.
Подростки переглянулись. Неужели кто-то постучал и смылся?— Я открою, — насторожливо сказала Т/И.
Девушка подошла к деревянной двери, и повернув ручку чтобы открыть её, распахнула дверь и увидела как по полу лазит Мистер Бари собирая упавшие бумажки.— О, доброе утро Т/И! Я войду? — говорил он, поднимаясь с пола. И бесцеремонно, не дождавшись ответа, вошёл к нам, а я последовала за ним, закрыв дверь.
— Привет ребята! — обратился он ко всем, одетый в светлые обтягивающие брюки и синюю рубашку.
На его лице блестит улыбка, а я сморщилась от одного его присутствия, как и все.— Здравствуйте — сухо ответили мои друзья.
— Я зашёл сказать вам одну новость. Так как сегодня пятница, мы с вожатыми решили организовать дискотеку!
— Здорово! — ободряюще воскликнул Финн.
— Между прочим, Т/И, — он повернулся ко мне лицом — как твоё самочувствие, после вчерашнего? — на его губах блнстнула невинная улыбка, рука дотронулась до моего плеча.
— Она просто прекрасно, — сказал Пять, быстро подойдя ко мне — Себя чувствует, сер! — и приобнял за плечи.
От поступка Харгривза, я почувствовала себя в безопасности.— Гм, чудно — прищурив глаза, и уже без улыбки, отрезал преподаватель, и смотря на юного писателя, спросил — тебя вроде бы Пятый Харгривз зовут, если я не ошибаюсь? — брюнет положительно закивал головой.
— Пошли со мной, поможешь преподавателям украсить клуб.
Тут случилась самая настоящая неожиданность, для всех.
Пять чмокнул меня в лоб, и добавил— Я скоро, зай — видеть лицо Мистера Бари и наших друзей, нужно было только представить!
Что именно Пять этим добивался? Или просто, расмотрер моё выражение лица при учителе, решил «спасти», так сказать.Парень и математик покинули наше «общежитие», а я в ступоре так и осталась по среди комнаты, смотря на шокированных Эллу и Финна.
— Вы что, пара? — недоумевая, спросил кучерявый.
— Нет Финн, Пять просто очень понимающий.. — глубоко вздыхая, сказала Даниэлла, и я начала более менее понимать поступок друга.. Друга..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Нескончаемое долговечие ~
Фанфик! РЕДАКТИРОВАНИЕ ! Т/И и Пять встречаются в лагере. * Пятому нужно скрыться, он отправился туда, где его не найдут, а именно в лагерь за городом. * Т/И вместе с подругой приезжают в лагерь «Ласточка». Обычная поездка, что может случится? Увы, прикл...