1. чёрная метка

58 18 14
                                    

 Лёгкая пыль непрерывно поднималась из-под подошв в воздух. Небо над учениками заслонялось сильнее тучными облаками. В отличие от своих одноклассников Этьенн не смог оторвать взгляд от надвигающейся грозы. Юноша до белых хрустяшек сжал кулаки, и ногти впились в мягкие ладони. Тупая боль заменила ему чувство спокойствия. Дождя нет, а значит всё ещё в порядке.

Хотелось успеть закончить до того, как первые тяжёлые ледяные капли попадут на его кожу.

Этьенн остановился и посмотрел вдаль. Холодная дрожь пробежалась по всему телу юноши. Он неосознанно схватился за левое запястье. В лицо ударил сильный поток холода, заставляя его очнуться от мыслей.

Он снова это сделал — погряз в воспоминаниях. Сколько бы, не давал он себе обещаний больше никогда не думать о том дне, Этьенн не мог перестать. Каждый раз он чувствовал острую боль на левой руке.

Ветер запутал лёгкие кудри юноши, теперь они прикрывали его бледное с потевшее лицо. Крохотные следы от ногтей загудели, напоминая о себе. Вот они последствия. Он был уверен, что неприятную физическую боль легче пережить, чем душевные страдания.

Голодный человек не думает о возвышенных чувствах, пока не удалит потребность в еде; Маленькая жгучая рана заставит обратить на себя больше внимания, чем отвергнутые чувства. Множество же ран способно отвлечь людей от реальности. Временно.

Около трибун раздался противный свист. Учитель с каменным лицом грозно посмотрел на Этьенна.

— Виардо, чего остановились? — крикнул басом преподаватель.

По его венам проскочил электрический разряд. Голос педагога заставил вздрогнуть тело мальчика. Этьенн медленно побежал дальше. Под тяжестью собственного тела, он запинался при беге. С каждым метром ученик переходил на ходьбу.

Жёлтая лёгкая футболка висела на парне. Подросток специально написал в заявке на размер больше, чтобы заполучить её. Чёрные шорты были завязаны на талии.

Звук грома приближался, подбадривая всё больше учеников.

— Давайте быстрее, — скомандовал учитель.

Этьенн почувствовал, как холодные капли коснулись его крашеной головы, впитываясь в тёмные корни. Придётся ускорять темп. Сильнее вдохнув, парень постарался пробежать последний круг до того, как начался ливень. Но не успел. Когда он добежал до поворота, гром раздался над головой уже в третий раз. С неба с большой скоростью посыпались маленькие крупинки. Подросток прислонил запястье к футболке и осмотрелся. Многие заканчивали пробежку, ещё несколько учеников догоняли его.

Шёпот из-под пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя