На переулок падали тёплые лучи солнца. Этьенн прикрывал лицо рукой, чтобы разглядеть людей, которые шли с проезжей части в его сторону.
— Где же он? — нервничал парень, постоянно пересматривая последнее сообщение о том, что Марселон подъехал.
Никаких новых машин на парковке не было. Только вечные толпы людей, которые либо шли на остановку, либо с неё.
Этьенн готовился к прогулке долго. Парень несильно надушился и надел рубашку в клетку на чёрную футболку. Белые кроссовки с небольшой платформой прибавляли рост, их он надел специально, чтобы не казаться слишком уж низким.
— Честное слово, уйду и не вернусь, — продолжал ворчать юноша.
Светофор назло сменялся то на зелёный, то на красный цвет, а автомобили проезжали парковку, чтобы свернуть за угол и поехать в сторону шоссе.
— Привет, — подкрался весёлый голос сзади. Этьенн нахмурился и не обернулся.
Показательно скрестив руки, юноша продолжал стоять и смотреть вдаль.
— Эй, — проворковал Марселон и помассировал плечо парня. — Не обижайся, я тебе подарок покупал.
Картонная упаковка коснулась таза Этьенна, он отреагировал на долю секунды и заметил белый подарочный пакет, а затем принял прежнее положение.
Сильная рука прошлась по шее юноши, заставляя того содрогнуться. Этьенн сделал маленький шаг вперёд, чтобы отозвать чужие касания от себя.
— Ты опоздал на сорок минут, — бесился он. — Эскорт не опаздывает!
— Тогда этот час бесплатный, — предложил компромисс Марселон, протягивая сзади подарок.
Пакет полностью предстал взору Этьенна. Белый картон украшали несколько звёздочек с миниатюрными объёмными цветками. В самом же пакете находились три шоколадки, мармеладки и лимонад. Этьенн пальцами забрал с рук парня подарок. Там явно находилось что-то ещё. Пакет оказался тяжелее.
— Спасибо, — нейтральным тоном отреагировал он. Этьенн не понимал, радоваться подарку или нет. Как минимум это было странно, что ему его подарили.
Марселон обогнул подростка и улыбнулся приветствуя.
— Предлагаю пойти в кино, или парк, или в кафе, или всё вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот из-под пепла
General FictionВ мире, где «самоубийство» считается одним из худших преступлений, приходится молчать. Молчать о чувствах с целью того, чтобы продолжать жить. Однако люди, которые решаются на преступление и выживают - получают в награду маленькую чёрную метку...