5. чужая метка на моей руке

20 15 7
                                    

О буклете Этьенн вспомнил не сразу. Отправляясь, домой в бессознательном состояние, Этьенн старался прийти в себя. Ничего не выходило.

Вваливаясь в комнату, Этьенн пнул рюкзак.

— Чёрт, — срывается громко с губ. — Чёрт, прекрати Этьенн! — просит он себя, но слёзы предательски выкатываются с глаз.

Закрывая лицо рукой, подросток падает на кровать. Чёртовы воспоминания снова подкрались к нему. Именно они приходят, когда ты думаешь, что всё хорошо, или ломаешься на части. Именно эти воспоминания заставляют тебя чувствовать живым и ненавидеть это чувство.

Этьенн сдался.

От воспоминаний никуда не деться. Разрешая им поглотить себя снова и снова, Этьенн лишь сильнее чувствовал опустошение и уязвимость.

Чёткое белоснежное лицо нарисовалось в голове. Этьенн вспомнил его миловидную улыбку и на миг улыбнулся, парень поменялся в воспоминаниях Этьенна. Лицо показывало отвращение и презрение. Теперь с той самой улыбкой бывший любимый говорил, насколько он ненавидит его.

— Признаваться в любви парню было глупо, — убедился в миллионный раз подросток.

Встать с кровати его заставил телефон. Он завибрировал в пиджаке, который валялся на полу.

Вытащив устройство с кармана, Этьенн начал читать сообщение.

Ниона, 19:42

«Прости, что я сорвала вечер. Жалко, что ты ушёл. У тебя возникли дела? Это была моя подруга...».

Дальше Этьенн читать не стал. Руки полезли в карманы брюк, он нашёл буклет. Доставая подаренный буклет от Нионы с рюкзака, Этьенн сравнил их внешний вид.

Они оба были абсолютно похожи.

Развернув их, Этьенн стал читать. Подаренный буклет рассказывал о клубе «Чайные пакетики», заседаниях и самом чае, буклет же, который достал Марселон рассказывал о клубе «ЧП», который предлагал различную помощь в виде участников клуба с их номерами телефона, заседаниями, где можно выговориться или послушать других.

Парень замер, в ожидании, что кто-нибудь ему разъяснит, что же здесь происходит. Но два совершенно разных буклета представились его взору.

«Марселон, Ниона и Харлон скрывают настоящих самоубийц», — осознал Этьенн. — «А это уголовная ответственность».

Шёпот из-под пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя