4. грани отношений

26 17 8
                                    

Постукивая подушечками пальцев по парте, Этьенн рассматривал нежно-розовый буклет. Информации было мало. В самом начале написано название клуба, нарисована его эмблема (чайный пакетик с сердечком), кто является председателем и заместителем.

«Ниона Кюри», — подметил Этьенн, читая графу заместителя.

— У неё и фамилия милая, так она ещё и заместитель этого болвана. Жаль её, — вздыхал юноша, прикусывая край ручки.

На улице заметно моросило. К тому моменту, когда подросток поедет домой, там образуется достаточно луж, чтобы промёрзнуть.

В самом низу аккуратным курсивом был напечатан её номер. Этьенн сглотнул.

— Может, узнать, как дела? — спросил сам себя подросток и принялся читать дальше.

На другой стороне буклета он нашел по каким дням и где происходят собрания клуба.

«Собрания, — усмехнулся Этьенн. — Да они тупо чай пьют!».

Дальше ученик прочёл маленькую таблицу по видам чая и их полезным свойствам.

— Так-с, — Этьенн добавил в телефоне новый контакт: «Ниона Кюри», а затем бросил буклет в рюкзак. По всей школе прозвенел мелодично звонок.

Учительница вошла в класс и начала отмечать присутствующих.

После долгого зевка, юноша оперся щекой об тыльную часть ладони и прикрыл глаза.

Он не был уверен, что влюбился. Не был уверен, что хотел бы влюбиться. Но он точно ощущал дикую необходимость в ней. Точнее в её общении. При первой же искренней улыбке в его сторону он прочувствовал всю боль одиночества за последнее время. Словно он через силу пил этот горький напиток, а теперь после столького времени ему в чашу страданий добавили каплю сахарного меда. Язык в тот час онемел и ослаб, а сахар вызвал зависимость. Ему необходимо найти себе нового собеседника. А лучше нового друга.

Отец с детства принуждал общаться только с теми детьми, чьи родители хоть что-то значили в обществе. Однако с ними у него плохо складывалось. А сейчас, проведя с новой меткой, так много времени наедине, он чувствовал себя пленником собственного тела и разума. Хотелось сбежать, но бежать было некуда.

Рука сама потянулась за телефоном и набрала сообщения. Хуже уж точно не станет.

Этьенн, 10:31

Шёпот из-под пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя