11. где-то же должен быть свет?

16 12 0
                                    

Лиззи сидела, прижавшись к Харлону. Парень поправил пиджак, чтобы скрыть порванный рукав рубашки.

В полудрёме ученики ждали остальных членов клуба. Никто не приходил. Чай на подоконнике давно остыл, но продолжай стоять для других учеников.

На лестнице послышался шум, и в дверь вскочил Этьенн.

— Так дело по Марселону ещё не закрыли, но... — парень осмотрел клуб.

— Где все? — задала вопрос Этьенна Ниона. Она шла позади юноши и только успела его догнать.

Лиззи с Харлоном пожали плечами.

— До суда дело не дошло, так что с Марселоном всё будет хорошо, — постарался поддержать настрой Этьенн. Лиззи сильнее прижалась к руке Харлона. Смотреть на Этьенна ей не хотелось.

Ниона побежала разогревать воду в чайнике, а Этьенн достал буклеты с ящика.

— Я вот думаю, что привлечение на ярмарке будет максимально низким, — оповестил Этьенн. — Я, конечно, рад, что нас мало, однако мы пытаемся привлечь как можно больше подростков к общей проблеме, а не по отдельности возиться с пострадавшими.

Никто не ответил на рассуждения Этьенна.

— Спасибо, что поддержали, — проворчал парень, вырезая названия чаёв.

Харлон потёр переносицу.

— Мы понимаем про что ты, однако это рискованное дело. Как только мы постараемся поднять шумиху, то просто начертим красный крест на наших лбах и громко заявим всем в округе, что мы и есть преступники, — парень невзначай посмотрел на Лиззи. Молоденькое личико тоскливо наблюдало за дверью. У них на двоих была одна мысль, они вместе ждали возвращение лучшего друга.

— Я же не предлагаю нарисовать плакаты и выйти на площадь...

— А что предлагаешь? — испугалась Лиззи.

— Нужно что-нибудь, что можно влить в массы и при этом остаться незамеченным, — думал Этьенн вслух.

— Что? — спросила Ниона, протягивая чашку чая. Этьенн её принял и отпил.

— Можно нарисовать плакаты и развесить их ночью, — посмеялась Лиззи.

— Ага, дождь или люди ещё утром их снимут, — отверг предложение Харлон.

Теперь задумались все.

Шёпот из-под пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя