Я встречаюсь с Со Ён уже 2 года, и никак не решаюсь сделать предложение. А причина в том что, она каждый день хочет секса. Я конечно могу всё это такое дело, но не так часто.
Каждый раз когда я возвращаюсь с работы я слышу стоны в моём кабинете, а когда захожу туда вижу как Со Ён удовлетворяет сама себя. Что она только не купила из секс шопа. Я даже не возражаю, ведь какой смысл если она не перестанет.Как-то раз мы с ней сидим дома и смотрим телевизор. Со Ён резко встала и сказала что хочет секса. Я аж испугался от такой неожиданной новостью, но всё равно согласился.
Я резким движением прильнул к её губам и гладить ее тело. Я снял всю одежду что на ней находится, свою я тоже снял. Я без предупреждения вошёл в неё, а она даже не воскликнула. Я не чувствовал удовольствие ведь её дырка слишком широкая блять. Но я не выходил из неё, а вдалбивал всё сильнее и сильнее.Я всё таки вышел из неё, ведь никто из нас не чувствовал удовольствие. Когда я встал чтобы одеть свои трусы, Со Ён всунула в меня пальцы.
-Ты что это делаешь? Дура что-ли
-Дай сделать это один раз. Тебе понравится обещаю-сладким голосом сказала она и стала продолжать.
Я чувствовал просто кайф. Она всё ускоряла темп и ускоряла. Когда я кончил я сказал ей чтобы в жизни так больше не делала, особенно со мной. Она просто встала взяла свои игрушки из тумбочки и пошла в нашу комнату. Я тоже встал и пошёл в другую комнату. Я лёг на кровать и думал. Как же я хочу чтобы меня отрахали так, что аж потом не встану. Я резко встал и взяв телефон позвонил своему другу Чонгуку. Когда я рассказал ему мою ситуацию, он сказал мне приехать и поговорить. Я так и сделал.
Дома у Чонгука
Не успел я постучать как дверь мне открыл Чонгук. Мы сели с ним на пуфики в гостиной и стали разговаривать по душам. Когда я встал чтобы сходить на кухню за водой, Гук остановил меня. Я непонимающе посмотрел на него и он сказал:
-Давай сделаем это?- сказал Гук и встал прямо передо мной.
-Чт...- не успел я договорить как Чонгук страстно прильнул к моим губам.
Вначале я не отвечал, но ни прошло и минуты как я ответил ему. Он иследовал каждый сантиметр моего рта. Он целовал и раздевал меня одновременно. Когда я был полностью голый, а он нет, я стал раздевать его.
Когда мы были уже полностью голыми, он вошёл в меня без предупреждений, от чего я воскликнул.-Тише малыш. Я отрахаю тебя так, что ты даже не встанешь- шёпотом сказал Чонгук.
Он вдалбивал в меня бешенном темпе. Мы стонали очень громко, чтобы услышали все на свете. Но громче стонов были шлепки тел друг об друга.
Я кончил уже раз 5, но он всё не кончал.-Ма..лыш...я..щас кон..чу- сказав это он кончил прямо в меня.
От безысходности он просто упал рядом со мной.
-Теперь ты мой и ничей больше.
Спасибо что прочитали эту главу😘❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bts яой 18+
RomanceЭтот фф связан с яой bts. В начале будет как обычный фф, но а дальше всё жарче и жарче😏🔞