Но как только я вышел я увидел...Чонгука.
-Т-ты ч-что тут делаешь?- сказал я прикрывая себя полотенцем.
-Просто пришёл, а что? Нельзя?- сказал он изогнув одну бровь.
-Нельзя!- выкрикнул я.
-Не ори блять! Родители могут услышать!
-Не матерись, а то накажу!
-Я бы хотел посмотреть, как ты меня накажешь!- ухмыльнувшись сказал он.
-Ты же потом пожелеешь!
-Не пожелею!- он сказал так сексуально, что у меня аж бошку снесло.
Не знаю почему, но я до жути хочу его трахнуть. Я подошол и повалил его на кровать. Я не медля ни секунды, прильнул к его губам.
Pov Автора
Альфу было это мало, поэтому он углубил поцелуй языком. Омега стал отвечать на поцелуй Альфы. Были слышны их чмоканье губ и стоны, которые были слышны еле еле. Альфа сминал сначала нижнюю губу, потом верхнюю. Не отстраняясь от поцелуя, Альфа быстрыми движениями стянул одежду Омеги.
Когда они уже лежали на кровати голыми, Альфа стал идти всё ниже и ниже.
-Давай же, доставь мне удовольствие!- сказал Альфа, опираясь на локти.
Омега быстро сел между ног Альфы, и взяв в руки Тэ младшего, стал делать
Верхвниз
Верхвниз
Верхвниз
...
Тэ младший встал на столько, что аж сейчас взорвётся. Омега сунул его в рот и стал его масировать. Альфу доставало очень большое удовольствие и ему это было мало. Не дав самому себе кончить, Альфа вынул своего Тэ младшего изо-рта Омеги, и встав сзади Омеги, вошёл по полной программе.Омегу это понравилось и он стал двигаться в ответ и стонать. Альфу снесло крышу, и он просто вдалбивал в него.
Были слышны лишь их толчки и громкие стоны.
Омега кончил раза 3, но Альфе этого мало, и он просто не дав опять самому себе кончить, вышел из его зада и повернув Омегу к себе лицом, опять вошёл по полной программе. И уже на этот раз Омега прыгал на нём.Так продолжалось около 2 часа.
И уже от усталости они еле дыша легли на кровать и укрыли себя одеялом.-Я не навижу тебя!- сказал Омега.
-И я тебя люблю!- сказал Альфа и опять поцеловавшись они уснули.
Ребята, извините за ошибки и за такую долгую задержку главы!
Кто не помнит, Альфа - это Тэхён, а Омега - Чонгук.
Поставь⭐
Тебе не сложно, а мне приятно!❤️To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bts яой 18+
Lãng mạnЭтот фф связан с яой bts. В начале будет как обычный фф, но а дальше всё жарче и жарче😏🔞