Кафе

2.1K 60 24
                                    

-Всем привет! Меня зовут Чон Чонгук. Теперь я ваш новый братан!

Я был в шоке около 10 минут.

-Привет! Меня зовут Ким Намджун, можно просто Джун. Но иногда меня называют RM- сказал Джун.

-Привет! Меня зовут Чимин.

-А меня зовут Сокджин, можно просто Джин.

-Хай! Звать как Юнги.

-Привееееет! Меня зовут Хосочек- прибежал из туалета Хосок.

-Пр..р..ивет, я Т..тэхён- еле проговорил я от шока.

-Приятно познакимиться, всем!- сказал Гук.

Прошло время и мы много чего узнали.

"А он не такой уж и плохой"- пронеслось у меня в голове.

-Таак-с, ребята нам пора выучить хореографию. Ведь скоро у Чонгука с вами будет концерт!- сказал менеджер.

-Хорошо- сказали мы все вместе.

Потом мы встали и стали репетировать хореографию. У Чонгука в начале не хорошо получалось из-за того что он здесь впервые и ему пока что не комфортно.

-Тэхён, ты единственный кто танцует хорошо, поэтому помоги Чонгуку!- сказал менеджер.

-Может кто-нибудь другой?- спросил я, ведь мне лень.

-Нет!

Лаадно- нервно сказал я.

Я подошол к Чонгуку, и у меня сердце прям разрывалась. Я подумал что оно щас выскочет. Я без лишних слов подошол к нему сзади и направлял руки и ноги туда где они и должны быть. Я увидел как он засмущался и ухмыльнулся.

Дальше прошло всё прекрасно. У него всё получалось. Он знает уже на половину танец. После нам менеджер разрешил поехать домой.

-Слушайте, может мы все вместе поедим в кафе и поужинаем?- сказал RM, собирая свои вещи.

Мы перегленулись и громко выкрикнули:

-Мы согласныыы!!!!

После мы поехали в кафе. Мы сели за стол, где было 7 стульев.
Я сел напротив Чонгука, Чимин как всегда рядом с Юнги, Джин с Джуном, а Хосок был рядом со мной. Мы все заказали чаджамён, соджу и кимчи.

Когда я ел вдруг я почувствовал чью-ту ногу на своём Тэ младшим (это если что 5-ая передняя точка😂). Я посмотрел чья это нога, и это нога была Чонгука. Я захлебнулся чаджамёном и мне стало жарко.

-Ребят, я сейчас приду- сказал я и пошол в туалет, потому что он у мой Тэ младший встал.

Я пробыл там минут 20-30, не больше - не меньше. Когда я вернулся они странно на меня посмотрели.

-Что?!- сказал я.

-Ты почему так долго там был?- спросил у  меня RM.

-Не важно. Пойдёмте уже домой!- сказал я.

-Ладно, пойдёмте. Нам завтра ещё много чего нужно сделать- сказал Джун и мы все встали.

Потом мы отправились домой. Все мы вызвали такси. Я ехал с Чонгуком, если чесно я не хотел, но лидер сказал что нужно. Чимин ехал с Юнги, Джун, Хосок и Джин ехали вместе.

Когда мы приехали домой, я быстро побежал в комнату. Как только я зашёл в комнату я закрыл дверь на замок. После я облегчённо вздохнул и пошол принять душ.

Тёплые струйки воды стикали мне на коже.
Я принял душ, взял полотенце и голым вышел из комнаты.
Но как только я вышел я увидел...













Ребята, простите за такую задержку!
Поставь⭐
Тебе не сложно, а мне приятно!❤️

To be continued

Bts яой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя