🔞Намджины🔞

1.3K 29 4
                                    

После кафе

Pov Джуна

Как только мы вышли из кафе, я вызвал такси и мы вместе с Джином поехали ко мне домой. Джин уснул в машине, но после того как мы приехали он проснулся и выглядел трезвым. Я заплатил за такси и вместе с Джином зашёл в дом.

- Иди пока мой руки, а потом иди кушать - как будто он вообще не пив сказал Джин.

Я пошёл в нашу комнату с Джином, помыл руки и переодевшись пошёл на кухню.
Как только я зашёл я увидел как Джин что-то усердно готовил у плиты. Я медленно подошёл и положил руки на его талию. От моих прикосновений, я почувствовал как у Джина пошли мурашки.

-Малыш, может займёмся чем-то другим? - сказав это прямо на ушко и укусив его за ухо, я быстрым движением повернул его к себе, и посадил на столешницу.

-Ах... Джунн~иии - протянул он сладким голосом когда я "случайно" дотронулся до его паха.

Я пошлым, но одновременно нежным поцелуем во влёк язык. Я сминал сначала верхнюю потом нижнюю губу. Некоторым это бы не понравилось, ведь мы даже чмокались, но нам было настолько приятно что не хотелось отстраняться.

Я давно уже был голый, а Джин всё ещё в рубашке и штанах. Я быстро снял с него одежду и посадив его раком на стол, вошёл в него. Я не давая ему привыкнуть, уже вдалбивал в него. Он стонал на столько громко что у меня аж бошка сошла с ума. Поэтому я стал настолько быстро вдалбивать в него. Когда я немного устал я стал делать медленно, поэтому мой малыш сам насаживался на член.

Этот вечер был настолько прекрасным, но нам пришлось остановиться. Я кончил прямо в него.

-Я запомню этот вечер на всю жизнь - сказал Джин.

-А. Никогда не забуду тебя! - поцеловав его, мы оделись и покушали.

Но потом после того как мы ушли спать то мы, всё таки повторили😏






Ребята, спасибо за поддержку 🥰😘
Как думаете, делать мне последнюю главу или всё таки продолжить?

To be continued

Bts яой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя