Конец Юнмины

1.2K 38 8
                                    

Pov Чимина

Утро

Утром первый проснулся я. Я быстро встал и пошёл на кухню. Я готовил яичницу, вдруг чьи-то руки стали гладить мою талию. Я повернулся и быстро оказался на столешнице.

-Доброе утро, малыш - сказал Юнги, и стал целовать то в губы то шею.

-Юнги, стой, не сейчас. Давай потом? - сказал я отталкивая его от себя.

Юнги медленно поставил меня и пошёл в комнату. Я пошёл за ним. Как только я вошла он переодевался. Я не стала выхдить, потому что я его и так видела голым.

-Может выйдешь, я как бы переодеваюсь? - сказал Юнги и неодобрительно посмотрел на меня.

-Юнгии, ну ты чего? Обиделся что-ли? - он молчал - Значит обиделся. Ладно, а я то хотел вечером продолжить, но кажется не судьба.

-Да я обиделся! И вечером мы это точно продолжим. И на этот раз я тебя очень сильно накажу, что даже встать не сможешь! - сказал Юнги, а мне аж реально страшно стало.

-Жду не дождусь...м ах - сказал я дразня его.

-Ага - не обращая на меня внимание.

-Эй, теперь же я могу обидеться - мило надув губки и сделав обидевшее лицо, сказал я.

-Ладно ладно, пошли кушать - мы пошли на кухню и стали есть яичницу.

Быстро покушав мы пошли на тренировку. В машине мы договорились что расскажем ребятам о нас. Мы доехали быстро, но я очень волновался. Юнги заметил что я волнуюсь взял меня за руку и мы зашли. Как только мы зашли в компанию все стали нас фоткать. Мы еле еле дошли до комнаты для практик, и быстренько зашли.

-Ребят, привет. Я уже знаю что вы видели фотки как мы за руку держались - сказал Юнги и все кивнули - Так вот, мы встречаемся!

-Вот это новость конечно - сказал Хосок.

-Хорошо, мы ничего не скажем против вас, а поддержим - сказал наш лидер Намджун.

-Спасибо, Джун-хён - сказал Чимин.

Потом мы тренировались около 5 часов. Дальше у нас по расписанию нтчего. Поэтому мы собрались и все разъехались по домам.
А у нас дома была очень и очень жаркая ночь🔞🔞🔞









Ребята, я прошу у вас прощение за очень долгое отсутствие. В качестве компинсации сегодня вечером  я выложу ещё одну горячую главу, поэтому ждите!😁❤️

To be continued

Bts яой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя