Маленькая девочка сидит во дворе и играет в песочнице. Мама сидит рядом с дочерью и пытается скрыть свои слезы за фальшивой улыбкой. Ведь только что пьяный отец этого ребенка выгнал жену и дочку на улицу.
"-Убирайтесь! Прочь с этого дома, ты вышла за меня замуж только чтобы заполучить мои деньги и использовать меня! Не подходи ко мне тварь!"-слова мужа эхом раздавались в голове матери.
-Мамочка что случилось?- к ней подошла девочка и начала своими маленькими ладонями оттирать слезы матери.
-Все хорошо Эмили,- прошептала мать и поцеловала дочку в лоб.
******
Маленькая девочка подросла и с каждым годом озорной огонек в красивых карих глазах девочки исчезал, как только она видела как домой заявлялся пьяный отец. И опять в эту ночь отец вернулся домой пьяным и начал ругать, обзывать неприличными словами бедную маму. Все эти крики слышала маленькая Эмили и тихо плакала в свою подушку.
*****
Сегодня 1 сентября и первый день когда малышка Мили идет в школу. Вот только она не была счастлива,так как именно в этот день ровно год назад отец убил мать ребенка и оставил бедную девочку на произвол судьбы. Надо быть настолько подлым человеком чтобы бросить свою же дочь, свою кровь, свою плоть...
Хотя девочка была необычной, красивые волнистые волосы каштанового цвета, прелестные карие глаза, милые еле заметные ямочки а ее заразительный детский смех смог бы развеселить любого хмурого человека, этот маленький заразительный детский смех смог бы прогнать все тучи в самые отчаянные дни. Но вот она не смеялась искренне с тех пор как умерла мать. Она лишь слабо улыбалась или же просто натягивала фальшивую улыбку. Глубоко выдохнув она переступила порог заведения где будет учиться 11 лет.
*****
Маленькая девочка Эмили уже совсем не маленькая. Она подросла и стала просто очаровательной девушкой, которая могла бы сбить всех парней с ног. Вот только с этой красотой у нее понизилась самооценка как и репутация. И шрамы становились все глубже и длиннее. Не каждый бы смог пережить смерть мамы, лучшей подруги, родной сестры так еще и унижении в школе. Казалось бы ещё чуть-чуть и эта девушка разобьется как фарфоровая кукла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments[Harry Styles] {Заморожен}
Teen Fiction-Покажи мне свои шрамы,- сказал он. -Но...зачем?-спросила она. -Я хочу увидеть, сколько времени ты нуждалась во мне и я не был здесь,- он прошептал, а слезы катились по его лицу.