Chapter 11

698 33 6
                                    

POV Harry.
Солнечные лучи попадали мне прямо в глаза, отчего я прищурился и улыбнулся. Рядом со мной спит моя любимая девушка. Девушка?! А мы и вправду встречаемся? Да,может быть. Конечно, я дебил, вчера мы признались друг другу. Я осторожно гладил ее волосы, они переливались из каштанового цвета в красный или даже в золотой цвет. Мне нравится наблюдать за ней. Как ее рот немного открывается,как дергаются ее ресницы, волосы которые лезут ей в лицо. Все это, все ее мелочи, все ее плюсы и минусы, это делают ее собой,делают ее прекрасной. Пролежав так минут десять, я осторожно встал, пытаясь не разбудить Эмили. Зайдя в ванну,я включил холодную воду, каждое утро я бегаю определенную дистанцию, но так как сегодня я остался у Эмили пришлось пропустить. Я стоял под холодными струями воды, отчего по телу пробежались мурашки. Искупавшись, я обмотал полотенце вокруг бедра,и вышел из ванной. Эмили сидела в моей футболке и протеряла свои сонные глаза. Я улыбнулся.
-Доброе утро,- сказал я.
-Доброе,- произнесла Эмили и повернула голову в мою сторону, ее глаза расширились.
-Эмм.. ты не хочешь одеться?- спросила она избегая моего взгляда. Я хитро улыбнулся и начал приближаться к ней.
-Нет,мне и так хорошо,- сказал я и начал ее щекотать. Комнату заполнил наш смех.
-Гааааарриииии, прекратиии,- проговорила она между смехом.
-Если поцелуешь,- остановился на секунду я. Она кивнула, я спустился с нее. Она потянулась и поцеловала меня в губы.
-Мне надо приготовить завтрак,- сказала Эмили.
-Прости малышка,но мне уже пора,- сказал я смотря на часы.
-Куда?- грустно спросила она.
-По делам,- сказал я, и начал судорожно собираться. Она на меня недоверчиво посмотрела.
-Никаких планов сегодня на вечер, ты сегодня будешь моей,- сказал я поцеловав девушку в щечку, и  выбежал из дома.
POV Emily.
Прошел час,после того как Гарри ушел, я позавтракала и даже позвонила учителям, и придумала оправдание почему нас с Гарри не было в последнее время. Я тупо пялилась в телевизор, понятия не имея о чем они там говорят. Стала скучно, слишком скучно. Может позвонить Люку? Я набрала его номер,и ждала когда он ответит.
-Алло?- услышала я и улыбнулась.
-Привет Люк, это Эмили.
-Привет Эмили, как ты?-его голос стал веселее.
-Скучно, если ты свободен,может прогуляемся?- спросила я.
-Конечно,когда и где?
-В час, давай в парке,- сказала я, смотря на часы.
-Ладно, буду там в два,не опаздывай красавица,- я чувствовала как он улыбнулся. Я смущенно улыбнулась и отключила мобильник. Так,у меня есть 3 часа до выхода. Что же мне делать? Я начала рыться в шкафу в поисках одежды. Почти вся одежда была черного цвета, остальное серое, ни одной туфли,ни босоножек,ни одного платья. Надо сходить в магазин, хочу новые шмотки. Я взяла лосины одна сторона была черной,а другая полосатой, черную майку и ботинки на шнуровках. Волосы собрала в небрежный хвост, и захватив ключи вышла из дома.
[…]
Я бродила по торговому центру,осматривая витрины,были разные платья, одежды, купальники и прочее. Мне в глаза бросилось одно платье. Черное прямое длинное платье до пола, вырез сзади,и с черными блестками сверху. Я зашла в этот бутик и попросила мне подать то самое платье, молодая девушка подошла ко мне и отдала. Я зашла в гримерную и осторожно одела платье. Оно действительно очень-очень красивое. Я решила, я куплю это! Переодевшись обратно в свою одежду,я расплатилась и вышла из бутика. Дальше мне нужна повседневная одежда. Я простонала, видимо я здесь еще задержусь.
[...]
Я пришла домой поставила пакеты с одеждами в спальню, и рухнула на диван. Вдруг я вспомнила что мне еще нужно встретиться с Люком! Я соскочила с места и посмотрела на часы. Уже без пятнадцати час. Я так и не пообедала! Ладно, обойдусь.
[...]
Я пришла в парк и начала осматривать. Кто-то сзади закрыл мне глаза. Я щупала начиная с руки незнакомца до пирсинга в губе и улыбнулась.
-Привет,- произнес Люк убирая руки.
-Привет,- улыбнулась я.
-Готова гулять со мной принцесса?- улыбнулся он закусив нижнюю губы. Я кивнула.
----------------
Ребята, вы хоть прочитали 10 главу? Мало голосов :с проды не будет пока на этой и на предыдущей главе не будет 10-15 голосов.

Moments[Harry Styles] {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя