POV Emily.
-Какое животное ты любишь?- вдруг спросила я Люка.
-Пингвинов, а что?-он улыбнулся. Я засмеялась.
-Ничего, это мило, и немного странно что ты любишь пингвинов,- улыбнулась я.
-В смысле?-нахмурился блондин.
-Ну, если посмотреть на тебя, то ты похож на крутого парня, а любишь пингвинов.
-Это вполне нормально,-фыркнул он.
-Хеей Люкиии, не обижайся,- я потрепала ему волосы. Он отвернулся.
-Люкиииии, если ты перестанешь обижаться, я куплю тебе игрушечного пингвина,- все также улыбаясь произнесла я.
-Ладно,- он старался не улыбаться, но это у него не вышло. Каждый задумался о своем. Мы долго бродили по парку, начало темнеть. Я вспомнила, что Гарри говорил освободиться от дел, черт я совсем забыла. Я судорожно достала телефон. Дерьмо, батарея села. Ну что де за день такой?!
-Люк, а сколько сейчас время?- спросила я. Он достал телефон, разблокировал, и снова положил в карман.
-Семь вечера,- сказал он. Что? Как? Дерьмо в квадрате, мне влетит от Гарри.
-Что-то случилось?
-Эм, мне уже пора домой, спасибо большое за сегодняшний день,- я улыбнулась, обняла его, и побежала в сторону дома.
[…]
Я вставила ключ, но дверь сама открылась, за дверью стоял Гарри нахмурившись.
-Привет,- тихо сказала я, заходя в дом.
-И тебе, где ты была так долго?- спросил он, заходя в гостиную.
-Я гуляла,-тихо сказала я.
-С кем?
-Гарри! Я просто гуляла с Люком, почему я должна отчитываться перед тобой?- психанула я. Он молчал. Вот и отлично. К черту все, я выбежала из дома, пока Гарри звал меня. Я зашагала в сторону моего "секретного места". Давно я там не была, мне надо успокоиться.
Добравшись до озера, я села на поле, и начала смотреть вдаль. Я глубоко выдохнула, вечерний Лондон был красивым. Я улыбнулась, взяла камушки и начала кидать в озеро. Книги с собой не было, плеера не было, мобильный сел. Пришлось глубоко порыться в своих мыслях. Я услышала шуршанье, и повернула голову. Из кустов вышел маленький котенок, видимо он потерялся. Он осторожно подошел ко мне, а я взяла его на руки, и начала гладить. Красивый, белый котенок. Я не знаю сколько я так сидела, но Томас уже уснул на моих коленях и я видела как из-за горизонта виднелось солнце.
-Эмили?- услышала я знакомый голос, но не стала оборачиваться. Он сел рядом со мной, и обнял одной рукой.
-Прости меня, я просто ревнивый придурок,- сказал он, утыкаясь носом в изгиб моей шеи.
-Я знаю,-я улыбнулась.
-Я везде тебя искал, пока не догадался, т-ты простила меня?- сказал он поднимая голову. Я поцеловала его в губы, а он ответил на поцелуй, лаская своим языком мой язык. Мы оторвались друг от друга.
-Что это за малыш?-спросил он, гладя на Томаса.
-Не знаю чей он, но он мне нравится,- сказала я, наклонив голову на бок.
-Даже больше чем я?- Гарри старался сделать серьезное лицо, но у него не получилось и мы оба рассмеялись.
-Пойдем домой? Тебе надо выспаться,- он встал, и подал мне руку. Я кивнула, осторожно подняла Томаса, и взяла руку Гарри.
-Я оставлю его себе,- сказала я. Кудрявый улыбнулся.
-Что?- я удивленно посмотрела на него. Он отрицательно помотал головой, закусив нижнюю губу.
-Ничего, ты очень милая, и я думаю, мне повезло с тобой,- сказал Гарри, и поцеловал меня в лоб.
-Я позвонила нашей классной руководительнице, она сказала, чтобы мы завтра пришли в школу,- сказала я, и села в машину. Гарри обошел машину, и сел на водительское сиденье.
-Наверное, много чего задали,- сказал он заводя мотор. Я выдохнула и кивнула. Я закрыла глаза, и чувствовала как проваливалась в сон. Действительно, сегодняшний день утомил меня, и эта ревность Гарри. Хотя, если он ревнует, значит он что-то чувствует ко мне, ведь так? Не думаю что он меня использует. Нет, он не такой. Наверное...
------------------
Продааа, а также я пишу вторую книгу Look after you, можете прочитать, если хотите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments[Harry Styles] {Заморожен}
Teen Fiction-Покажи мне свои шрамы,- сказал он. -Но...зачем?-спросила она. -Я хочу увидеть, сколько времени ты нуждалась во мне и я не был здесь,- он прошептал, а слезы катились по его лицу.