POV Emily.
Мне опять приснился этот кошмар. Распахнув глаза, я встала и обняла себя руками, чтобы успокоится. Посмотрев на часы, я убедилась, что еще рано. Встав с постели, я взяла полотенце, нижнее белье, черные вансы, черные джинсовые мини -шорты и и белую легкую тунику с надписью I love NY, местами оно было порванное. Я направилась в ванную, взяв с собой свой плеер. Приняв водные процедуры, я вытерлась полотенцем и переоделась, а позже перебинтовала запястье. Еще раз посмотрев на часы, я поняла, что только через полчаса я бы встала. Зайдя на кухню, я приготовила кофе и съела несколько фруктов. Помыв кружку, я расчесала волосы, и взяв рюкзак, телефон и фотоаппарат, вышла на улицу, закрыв дверь на замок. Я решила, что пойду в школу через парк. Повесив фотоаппарат на шею, я взяла наушники и принялась развязывать их. Еле как справившись с ними, я воткнула их в уши и включила песню Ed Sheeran-Photograph. Положив телефон в задний карман шорт, я взяла фотоаппарат и начала делать фото деревьев, цветов и куст. Сделав еще пару снимков, я положила фотоаппарат в рюкзак, и побежала в сторону школы. Рядом со мной остановился мотоцикл, и я повернула голову.
-Привет,- улыбнулся Гарри, снимая шлем.
-Привет,- я улыбнулась ему в ответ. Он слез с байка и положил руку мне на талию. Я вопросительно подняла бровь.
-Что?- спросил Гарри невинно смотря на меня.
-Что ты делаешь? Здесь же твои люди,-сказала я.
-И?
-Я имею ввиду, у тебя же репутация, а ты в первый раз за несколько дней появился тут с серой мышкой,- я объяснилась. Он нахмурился и продолжал идти, не убирая руки.
-Прекрати Эмс, ты прекрасная, красивая, милая, очаровательная, загадочная и в хорошем смысле странная, и мне плевать, что об этом будут думать другие, ты мне нравишься,- смотря мне в глаза произнес Гарри.
-Честно?- мой голос дрогнул. Я готова была расплакаться от таких слов.
-Да, я еще никому не говорил таких слов, ты очень важна для меня,- он осторожно поцеловал меня в губы. Я закрыла глаза, и ответила на поцелуй. Мы отстранились друг от друга, и он переплел наши пальцы вместе. Как только мы зашли в школу, все взгляды устремились на нас.
-Гарри, мне неловко,- прошептала я ему на ухо, вставая на цыпочках.
-Если бы ты не была со мной, я бы смотрел на тебя также, ты изменилась в хорошую сторону, ты уже не так много носишь черное и я думаю, ты стала более открытой,- Гарри наклонился, и прошептал мне на ухо. Мои щеки приобрели розовый оттенок. Мы так и дошли до моего шкафчика под пристальным взглядом учеников. Пока я открывала свой шкафчик, чтобы положить некоторые вещи, Гарри облокотился на другой шкафчик и прикусив губу, пристально смотрел на меня.
-Какой у тебя первый урок?-спросил он.
-Физика,- ответила я. Звонок прозвенел.
-Хорошо, встретимся в столовой,- он поцеловал меня в щеку и ушел. Как только я хотела закрыть шкаф, я услышала голоса. Один принадлежал Мелани, а одно было знакомым, я точно его где-то слышала! Немного подойдя ближе к источникам голосов, я заметила Мелани и какого-то высокого блондина.
-Я не хочу с ней дружить, завались Люк,- закатила глаза Мелани, и мои глаза расширились. Мне показалось, или она сказала Люк?! Может это другой Люк? Тем более, не думаю, что Люк бы дружил с такой шлюхой как Мелани.
-Мел, прекрати, она наша сестра как никак!- протестовал парень.
-Ага, я не хочу такую, уж лучше я пойду, и ударюсь головой об стену.
-Мелани,- выдохнул блондин.
-Ох, да ты же не знаешь ее! Она настоящая серая мышка, тупая шалава, да и к тому же склонна к суициду! Ты хоть видел ее запястье?- уже переходила она на крик.
-Да, я видел ее, и спас ее, так как моя родная сестра идиотка, и по ее вине чуть ли не погибла милая девушка!
Я все больше и больше офигевала от их слов, так как мне показалось, что они говорили про меня.
-Вы про что?- я вышла из за угла, и подошла к ним.
-О! Вот и сама мисс совершенство, не знаешь что нельзя подслушивать чужие разговоры, мазохистка?- огрызнулась Мелани.
-Заткнись Мелани,- прорычал Люк, и немного улыбнулся мне:- привет Эмили,- он улыбнулся.
-О чем вы говорили?- нахмурилась я.
-Эмили, мы хотели сказать...в общем ты наша сводная сестра,- сказал Люк и нервно улыбнулся. Мелани скрестила руки на груди, и отвернулась. Я рассмеялась.
-Хорошая шуточка Люк,- сказала я успокоившись. Он вопросительно поднял бровь.
-Я серьезно Эмили, ты наша сводная сестра, моя и Мелани,- он смотрел прямо мне в глаза.
-Такого просто не может быть! Вы ошиблись ребята!- теперь протестовала я.
-Вот видишь, я говорю же тебе, что это существо,- она указала на меня:- не наша сестра! Отец говорил, что наша сестра милейший человек, не то что эта курица,- она наверное прожгла во мне дыру.
-Слушай сюда Мелани, ты сама шлюха, и не надо переводить стрелки на других! Люди меняют людей, думаешь ты бы не изменилась, если бы тебя с детства бил пьяный отец? Думаешь ты бы не изменилась, если бы в школе тебя унижали, обзывали, били до потери сознания, но ты все еще находишься в этой дыре, потому что обещала покойной матери, что отлично закончишь школу, и поступишь в престижный университет? Думаешь, ты бы не изменилась?- мои глаза стали намокать. Люк стоял в шоке, а Мелани нахмурившись смотрела вниз. Я вытерла слезы.
-Даже если вы мои сводные брат и сестра, я бы не стала общаться с тиранами вроде Мелани и отца, я не знаю какая у вас мать, наверное она добрая, потому что Люк может добрый. Я не знаю почему ваша фамилия Хеммингс, пока моя фамилия Рейчел, да и знать вообще не хочу, мне пора на урок,- сказала я, и развернувшись ушла. Они так и остались стоять в коридоре, а я так и не пошла на урок, я прогуляла 1 урок, вместо этого я поднялась на крышу школы и села, смотря на небо. А ведь утро началось хорошо, за что же ты так со мной....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments[Harry Styles] {Заморожен}
Teen Fiction-Покажи мне свои шрамы,- сказал он. -Но...зачем?-спросила она. -Я хочу увидеть, сколько времени ты нуждалась во мне и я не был здесь,- он прошептал, а слезы катились по его лицу.