POV Emily.
Я открыла глаза, и первое что я увидела была белая стена. Я в раю? Хаха, смешная шутка. Но, если серьезно, где я?
-Эй, ты очнулась,- услышала я, с правой стороны и рефлекторно повернула голову.
-Кто ты?- спросила я.
-Эм я- Люк. Но это сейчас не важно, как ты себя чувствуешь?
-Мертвой, я же вроде хотела сдохнуть. Как ты нашел меня?
-Я видел, как ты направлялась в заброшенный дом и решил последовать за тобой,мало ли чт.. стоп, что значит "хотела сдохнуть"?- его глаза расширились.
-А тебе не кажется, что это личное, милый блондинчик?
Он усмехнулся. Между нами повисла тишина. Думаю, каждый был глубоко в своих мыслях,глубоко в себе.
-Ладно, я позову доктора,- через некоторое время он встал и направился к двери.
-Эмили. Эмили Рейчел,- тихо сказала я.
-Что?- видимо до него не сразу дошло.
-Меня зовут Эмили,- также тихо произнесла я. Он мило улыбнулся и вышел. Как только Люк вышел, разные вопросы посетили мой итак бедный мозг. Что черт возьми произошло за последнее время? Почему я ничего не помню? Я помню,как мы с Гарри хотели погулять вместе а дальше... пусто. Куда пропал Гарри? С ним все в порядке? Я искренне надеюсь, что с ним все отлично в отличии от меня. В комнату зашел доктор,средних лет. Мужчина с идеальной прической. И с кем же он собирается замутить в этой дыре? Или это его "офигенный" стиль?
-Как вы себя чувствуете мисс Рейчел?- спросил док. Господи, как же меня уже бесит этот вопрос! Подумаешь, нашли в заброшенном доме с порезами на руках. Как же я должна себя чувствовать?
-Эмм нормально. Доктор, можете ли вы выписать меня,пожалуйста?
-Вы уверены мисс? Сейчас вам лучше отдохнуть, слава Богу вы не потеряли много крови,этот молодой человек,- он указал на Люка- пришел вовремя, иначе мы бы не смогли спасти вас.
-Со мной правда все отлично! Пожалуйста, могу ли я уйти домой? Мне надо подготовиться к урокам, а экзамены уже скоро,- первое что пришло на ум,вроде вышел убедительно. Пусть меня отпустят домой, я не хочу никого видеть. Доктор выдохнул и кивнул.
-Да, конечно. Сейчас мы оформим все документы , и вы сможете можете идти домой,- он фальшиво улыбнулся. Упертый баран, я думала что он скажет мне "вы не можете", "вам нужно отдохнуть " и бла бла бла. Доктор вышел, и опять я осталась одна с Люком.
-Я переоденусь, не мог бы ты выйти?- как можно вежливей хотела сказать я. Он улыбнулся и вышел. Честно, у него милая улыбка, пирсинг на нижней губе немного дергается когда он улыбается или разговаривает. Я не смогла полностью осмотреть его. Но должна признать,парень он довольно красивый. Я напялила на себя черные джинсы с порванными коленями, серую футболку с большим черным сердцем по середине и черные конверсы. Я не помню, что одевала такую одежду в последний раз. Может Люк принес? Надо будет отблагодарить его позже, иначе покажусь грубиянкой. Хотя я такая и есть, но все же он же заботился обо мне,пока я была в отключке. Осталось единственная проблема. Волосы! Не хочу смотреть в зеркало, но придется, не буду же я ходить как монстр по городу. Я подошла к зеркалу и удивилась. Я знаю, я ужасно выгляжу,но это даже лучше, чем я себе представляла. Быстро расчесав волосы, я открыла дверь. Меньше всего мне хотелось находится в этой больнице.
-Спасибо большое за все,- сказала я подходя ближе к блондину.
-Нет проблем, можно мне проводить тебя до дома?,- улыбнулся он. Да сколько можно улыбатся??? Объясните человеку. Я кивнула и мы вышли на улицу.
-Где ты живешь?
-В центре города,- я продиктовала ему адрес и мы продолжили идти, иногда рассказываю друг другу смешные истории. Такое чувство, будто он мне родной человек. Будто бы я знаю его давно, в нем есть что-то необыкновенное, родное.
-Люк, Люк, Люк, я хочу сладкую вату,- мои глаза заблестели, как только я увидела ларек со сладкой ватой. Он повернул голову в сторону, куда я указала. Он взял меня за руку и потащил к сладким ватам. Его рука теплая и уютная. Только сейчас я заметила насколько он красивый. Глаза цвета безоблачного неба, белокурые волосы которые он поправляет рукой, милый носик, пирсинг! Мне очень нравится его пирсинг!
-Эмилиии, земля зовет,- начал Люк махать своей рукой перед моим лицом.
-А? Что?,- только сейчас я заметила, что открыто пялилась на него, а щеки тут же вспыхнули.
-Держи свою вату,- он мило улыбнулся, и подал мне вату фиолетового цвета.
-Спасибо,- улыбнулась я в ответ, и начала есть вату. Мы продолжили идти дальше, и задавали друг другу вопросы, чтобы лучше узнать друг друга. Мы подошли к моему дому и мое сердце замерло.
-Г-Гарри.
Он быстром шагом направлялся к моему дому, но как только услышал мой голос,остановился. Он повернулся к нам и стоял в шоке. Я быстро обняла Люка, кинула быстрое "спасибо" и "поговорим позже". Я побежала к Гарри и обняла его.
-Гарри, ты в порядке, я беспокоилась за тебя,- опять слезы, которые я не смогла сдержать. Он опомнился и обнял меня,уткнувшись лицом в мою шею.
-Эмили, я искал тебя,- он поднял голову, слезы собирались в уголках его прекрасных зеленых глаз.
-Я скучала,- тихо прошептала я, осторожно наклонилась и поцеловала его в нежные розовые губы.
----------------------
Лол, немного бреда на ночь Хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments[Harry Styles] {Заморожен}
Teen Fiction-Покажи мне свои шрамы,- сказал он. -Но...зачем?-спросила она. -Я хочу увидеть, сколько времени ты нуждалась во мне и я не был здесь,- он прошептал, а слезы катились по его лицу.