Вдохновение пришло урааааа.
POV Emily.
Мы стояли так несколько минут,пока воздух в легких не закончился.
-Эмили, где ты была? Как ты? Я боялся, что с тобой могло что-то случится ,- начал налетать на меня с вопросами Гарри.
-Давай зайдем домой, я тебе все расскажу,- сказала я. Он кивнул, и мы зашли. Я нажала на кнопку лифта. Мне не хотелось подниматься по лестнице на 5-этаж. Мы зашлив лифт, и он начал подниматься. Я думала, как я расскажу Гарри что меня изнасиловали, а затем как я хотела подохнуть.
-Что с твоей рукой?- через некоторое время спросил он. Видимо он только заметил бинт на моей руке. Мне жутко повезло, что мы были одни в лифте. Я проглотила ком в горле, а слезы щипали глаза.
-Я все расскажу, просто дай мне время пожалуйста,- мой голос дрогнул.
-Ты чего малыш, я рядом,- он подошел ко мне и обнял. Я бы неслась по этому гребанному лифту, когда он произнес "малыш", но сейчас мне было плохо. Я устала как морально, так и физически. Лифт остановился, и я перестала ощущать тепло исходящий от Гарри. Он отпустил меня,и ждал когда я выйду. Я вставила ключ в замочную скважину и повернула. Я задержала дверь, пока Гарри зайдет домой. Он зашел, а затем и я. Кудрявый сел на диван, и ждал пока я произнесу что-нибудь. Я глубоко выдохнула и села рядом с ним.
-Гарри, я...- я начала свой рассказ, начиная с того что мы вышли погулять, и заканчивая тем, что познакомилась с Люком. Все это время он слушал меня, не перебивая, местами кивая и хмурился. Слезы катились по моему лицу одна за другой. Я все рассказала ему, а в конце зарыдала сильнее. Он сел поближе и обнял меня. Тихо напевая успокоивающую песню. Некоторое время спустя я встала чтобы умыться, но голос Гарри остановил меня.
-Покажи мне свои шрамы,- сказал он.
-Но...зачем?- спросила я.
-Я хочу увидеть,сколько времени ты нуждалась во мне, и я не был здесь,- он прошептал,а слезы катились по его лицу. Мое сердце разбилось на мелкие кусочки. Неужели человек, который всегда был веселым и беззаботным заплакал?
-Гарри...- мои слезы лились еще сильнее. Я села и обняла его, а он уткнулся лицом в мою шею.
-Гарри, я...я думаю нам нужно время чтобы отдохнуть друг от друга,- прошептала я через некоторое время.
-Что?- он поднял заплаканные глаза.
-Нам обоим сейчас плохо, Гарри из-за меня тебя избили,мы оба не помним что случилось, это ненормально,- говорила смотря ему глаза.
-Нет! Со мной все в порядке, ты нужна мне, и..и мне кажется я..я влюбился в тебя,- прошептал он последнее слово. Я грустно улыбнулась.
-Я думаю, я тоже влюбилась в тебя, просто пойми, я раньше никогда этого не чувствовала, как один человек может заставить тебя улыбнуться или грустить, ежесекундно думать о тебе, это..это все ново для меня..,-не успела я договорить,как Гарри поцеловал меня. Но этот поцелуй не был нежным, скорее страстным, полный похоти. Гарри поднял меня, а я обхватила ногами его бедра. Он понес меня в спальню, попутно снимая с нас футболку. Он осторожно положил меня на кровать,нависая сверху. Я ртом хватала воздух. Гарри начал целовать мою шею, местами оставляя засосы, спускаясь ниже оставляя дорожку от поцелуев. Он искал застежку от лифчика,и я чуть приподнялась,чтобы он смог снять эту ненужную вещь. Мои соски набухли, и Гарри ухмыльнулся, сначала он поцеловал мой правый сосок лаская языком, а затем и левый. Дальше он спускался все ниже и ниже, и остановился смотря на меня.
-Ты уверена что хочешь сделать это Эмили?-спросил он.
-При одном условии,- хитро улыбнулась я. Кудрявый вопросительно поднял одну бровь.
-Ты научишь меня играть на гитаре,- улыбнулась я. Он засмеялся.
-Ты просишь меня научить тебя играть на гитаре во время секса?- он все еще смеялся. Я кивнула,и засмеялась, это действительно было глупо с моей стороны,спрашивать об этом на данное время. Возможно, он поможет мне изменится, и смотреть на мир по-другому...
----------------
Лололололо я не умею писать такие сцены:D сорри. Посылаю вам много-много любви ххх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moments[Harry Styles] {Заморожен}
Ficção Adolescente-Покажи мне свои шрамы,- сказал он. -Но...зачем?-спросила она. -Я хочу увидеть, сколько времени ты нуждалась во мне и я не был здесь,- он прошептал, а слезы катились по его лицу.