"Она не хотела слышать и слушать Анчарова..."

33 0 0
                                    

 - Дима, что с тобой?! - с ужасом завопила Алиса. Он лежит на холодном полу, у него явно жар. Его тело - словно пламя. Алисе стало очень страшно. Что же будет с ее одноклассником? Она побежала к телефону и вызвала скорую. Девушка с трудом подняла тяжеленное тело Дмитрия и понесла к кровати, несколько раз войдя в не те комнаты. Квартира имеет около пяти комнат. Все они огромные. Алисе боязно до чего-либо просто прикоснуться, так как всё здесь дорогое и большинство вещей - антиквариат, купленный за колоссальную сумму денег. Анчаров закашлял и Алиса обратила свой взор к нему. Она сделала холодный компресс и дожидается врачей, так как в болезнях юная леди не сильна.

  Наконец прозвенел пронзительный звонок. Это знак приезда скорой. На сенсорном экране появились дежурные врачи. Алиса побежала к двери и увы... не открыла её. К глубокому сожалению, чтобы выйти из квартиры, нужно набрать код, которого Алиса, естественно, не знает.

- Простите, - завопила она, - тут нужно код набирать, а я его не знаю.

Но её так и не услышали. Они долго звонили в дверь, но никто им так и не открыл. Алисе нужно в школу, но она заперта...здесь...наедине с Дмитрием. Девушка приготовила горячий чай с лимоном и с мёдом. Багрова сидела около часа у кровати больного и чуть было не уснула. Её потревожил хриплый голос:

 - Пить...

 - Да, конечно. - взволновано ответила девушка и поднесла горячий чай к его лицу. Дима привстал, холодное полотенце сползло с его огненной головы, он выпил вкусный напиток. Затем тихо, почти шёпотом, пробормотал:

 - Что ты здесь делаешь?

 - Я... тебе стало плохо, вот... - очень волнительно протароторила Алиса на одном дыхании, почти со скоростью света.

 - Я не об этом. Почему ты не ушла?

  - Как я могла уйти?! - почти сердито, - не могу же оставить больного одного, к тому же скорая не смогла войти.

 - Ясно, ты просто не можешь выйти. - легкая нарастающая улыбка превратилась в истерический смех. - Ты просто не можешь выйти. - повторил он, прикрывая бледное лицо ледяной рукой. Жар, видимо спал. Алиса непонимающе смотрела на Дмитрия. Почему он смеется? Она мысленно попыталась ответить на этот вопрос, но у нее ничего не вышло. Единственное, что она поняла - Анчаров ей не верит. Не верит в то, что она искренне хочет помочь. 

 - Не смейся! - ее выражение лица переполняло злость, она от всей души старается помочь, не смотря на то, что запертая дверь одна из причин. Все же обидно осознавать, что он так думает. Дмитрий явно не собирается слушать приказы Алисы. - Не смей! Не смей смеяться, - злость постепенно заменялась отчаянием, - я правда хочу помочь. Почему ты не веришь?

 - Помощь? Что за вздор, напридумывала себе всякого, мне не нужна помощь, ты луче о себе позаботься. В эпицентре опасности находишься лишь ты, а не я. Тебе лучше уйти, дура. Никогда, слышишь, никогда не предлагай мне помощи! Уходи.

 - Но...

- Точно, код. Читай по губам: один, один, семь, ноль, два, два. А теперь уходи! - указывал он пальцем к выходу. Глаза Алисы наполнялись слезами. Девушка слегка прикусила губу и через силу прошептала:

- Но... - не успела она докончить предложение.

 - Еще чего-то хочешь? Ждешь "Спасибо"? Наивная, это ты меня должна благодарить. У тебя вся жизнь впереди. Уходи из моей квартиры, убирайся, - его зловещий взгляд пронзил Багрову насквозь. За что? Тоненькие ручки Алисы затряслись от шока. На щеках появились мокрые дорожки от слез, они блестели от падающего из окна света. Девушка понурила голову и взглянула на свои руки, на которые капала соленная влага. Она не хотела слышать и слушать Анчарова, но он крикнул еще пронзительнее прежнего, - Вон!!! Не хочу видеть тебя!

  Алиса не выдержала и схватив свою курточку, убежала из квартиры в школу. 

На пороге смерть - АнчарМесто, где живут истории. Откройте их для себя