Одинокое дерево стоит на краю утёса. Лёгкий свежий ветер касается жухло-зелёных листочков и тёмно-коричневых веток, и уносит ядовитый воздух по всей округе. Серые тучи столпились над этим растением, а вокруг него засохшая, потрескавшаяся земля. Птицы облетали "одинокую жизнь" стороной. Зайчиха, со своим семейством, стояла в стороне и не пускала любопытных к опасному месту, но один маленький зайчонок выбрался к склонившемуся от огромного груза печали дереву. Заметив любопытного, ветви дерева потянуться к солнцу, угрюмые тучи, закрывшие всё небо, разбежались по сторонам, жизнь стала теплее. Жухло-зелёные листья приобрели свой натуральный раскрас. Зайчишка прыгал изо всех лап к этому созданию, в сопровождении громкого крика ворон из недалёкого леса. Раздался гром среди ясного неба. Промелькнула молния. Зайчик так и не допрыгал до намеченной цели. Он был очень близок. Солнце сбежало закатом, птицы замерли, всё держалось мёртвой тишиной, лишь зайчиха трясла от страха своими коричневыми длинными ушками. Маленький искатель приключений даже не успел обернуться, как его пронзила молния прямо у ног дерева-смерти.
- Алиса, вставай, в школу! - послышался громкий крик из кухни. Девочка, лежавшая в холодном поту, медленно встала. Ледяными руками, которые тряслись от страшного сна, она потянулась к включателю, надеясь, что она уже не спит. Всё вертелось в ее глазах. Мир, словно, смеялся над ней. Алису, будто парализовало, она стояла около кровати. В первые видела такой сон, в первые она видела свою смерть. Но расстроена эта пятнадцати летняя девочка не только этим, но и потому как зайчик так и не допрыгал до своей цели. Казалось, будто это не просто сон, а нечто большее... судьба. Шокированная Алиса решила себя успокоить и отвлечься от плохих мыслей, которые никак не покидали девушку. Она направилась в душ. Учится Багрова в девятом классе, ударница, но это не мешает ей верить в предсказания, в мистику, в сны и в судьбу. Смыв с себя весь негатив бурным потоком воды, она направилась в светлую маленькую кухню - завтракать. Нежно-розовые обои, заставляли позитивно мыслить и придавали какое-то спокойствие на душе. Белый потолок с люстрой в виде лотоса ярко освещали все тёмные уголки. Деревянный светло-коричневый стол, накрытый серой с узорами скатертью, стоял в середине, а около стены диван-книжка, как раз для гостей. У окна - тёмно-серое старое кресло. Живет Алиса с мамой - Еленой Витальевной. Отец бросил их при рождении Алисы. Алиса ничем не выделялась от остальных. У нее не было розовых или, скажем, зеленых волос, нет. Ее волосы были обычного русого окраса и спадали на ее плечи плавными волнами. Но, стоит заметить, что ее глаза все же заставляли задержать на них взгляд. Каре-зеленые, такое необычное сочетание... У девушки было стройное телосложение, рост не превышал метра шестидесяти пяти сантиметров. По крайней мере, так было когда она измеряла его в последний раз. Она отличалась от матери. Фигура досталась Алисе от нее, женщина была также стройна, а вот цвет волос и рост разительно отличались. Ее мать была зеленоглазой шатенкой, которая обожала стрижку "каре". Причем, она считала, что это подчеркивает ее "деловой" образ, ведь она работала секретарем в инвестиционной компании "ФИНАМ" и предпочитала официальный стиль одежды, не в зависимости от того была она дома или на работе. Елена каждый месяц платит большую сумму за кредит, который когда-то оформил отец Алисы на имя матери, а сам скрылся с деньгами.
Наконец сделав все обыденные дела, девушка направилась в школу, долго рассуждая, почему ей приснился именно этот сон. Все её сны сбывались, главное правильно расшифровать, но этот не поддавался. Тусклый свет фонарей сопровождал мысли. Спутник Земли - луна провожал своим пронзительным взглядом, но это не мешало вдалеке просыпаться красному шару, который укутался нежно розовым одеялом. Машины бурно шумели, к чему Алиса уже давно привыкла. Голуби сидели на верхушках высоко-этажок и пяти этажных зданиях. Пройдя по дворам, девушка дошла до ядовито-желтой школы. Внутрь пускают лишь по пропускам, который Багрова часто забывает. Она ловко-зайцем проскочила и оказалась в раздевалке. Сняв свою черную сумку на бок, Алиса переоделась в сменку и направилась в кабинет алгебры, к Надежде Александровне - это классный руководитель девятого класса. Учительница носит короткую стрижку. У нее каштановые кудрявые волосы, глаза каменно-голубые, кругло-лицая, не высока ростом и всегда ходит в длинной черной юбке, почти до пола. Блузки и рубашки - по вкусу. Ей сорок три года, она строгая и в то же время может пошутить. Эта одна из немногих учителей, которая заслуживает уважение. Кабинет математики находится на четвертом этаже. Громкий пронзительный звон глушит всем уши- это первый звонок на урок. Дрожь пробежалась по телу девушки, словно стая маленьких жёлтых муравьёв. Алисе стоило бы поторопиться, учителя не любят опоздания. В миг девушка очутилась у дверей класса. Слава Богу, она не опоздала. Ее ноги примчали прямо ко второму звонку, который звучал оглушительнее прежнего. В классе стояла мёртвая тишина, что доказывал тихое сопение за последними партами. Это Влад, и он спал. Учителя обычно не будили его, уж лучше видеть его умиротворённую моську, чем слышать раздражающий бас. Надежда Александровна заполняла электронный журнал, от неё исходило лишь "Клац, клац" . Умиротворенную тишину нарушил не знакомый, тихий, но отчётливый стук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пороге смерть - Анчар
RomansaОдной девушке приснился сон, нет! Это нечто большее, чем сон. Алиса, словно марионетка, поддаётся своей судьбе и идёт в объятье смерти. Надежда никогда не угасает, именно поэтому Дмитрий и Багрова решили переиграть жизнь и изменить будущее...