"Он ушёл, но сказал, что верит мне, почему? Неужели не против моего вмешательства, я рада", - крутилось в головушки девушки. Это её очень обнадёживает, но он ошибается, ах, Алиса, но не так ты его поняла, что поделать, упрямая она. Такими темпами мишка умрёт от переизбытка объятий и любви. Багрова, сидя на кровати и обнимая любимую игрушку, смотрит на дверь, казалось, весь мир исчезает, существуют лишь белая дверь, улыбающийся мишка и Алиса.
Настал новый день. Багрова в замешательстве, какой же сделать первый шаг? "Точно!" - зажглась лампочка над головой. И что же ей взбрело? Она мигом оделась и побежала к порогу чёрноволосого красавца. И вот мрачная кожаная дверь здесь, рядом, перед ней. Осталось лишь решиться, нажать на какую-то кнопку.
"Что же будет, если нажать? Возможно он придёт и раскроет этот железный занавес. И скажет: "Привет, ты в школу? Давай вместе пойдём". А если он этого не скажет? Дура! На что я надеюсь. Он прямиком выставит меня отсюда. Нет! Он не имеет право, я тоже живу в этом доме... А если Дима сейчас в душе? И... он выйдет в одном полотенце? Стыдоба! Но... Стоп, что это я всё накручиваю? Да! Он просто откроет дверь, как обычно нагрубит, я немного обижусь, но вытерплю. Постараюсь добиться его доверия. Хватит нести весь тяжёлый груз одному. Правильно. Всё так и будет. Я лучше остальных его понимаю, как это трудно, быть одному. Тем более Дима сказал, что верит мне".
Только-только Багрова потянулась к звонку, как её снесла с ног огромная дверь. "Больно!" Алиса упала на попу, тоненькие ручки держатся за растрёпанные мягкие, как овечья шерсть, волосы. Глаза смущённо смотрели в пол. Они постепенно поднимались по стене и наконец добрались до лица обидчика. Дима слегка шокировано взглянул на пострадавшую лебедь. И в правду, она словно гадкий утёнок из сказки. Её русые волосы плавно лежали на белой куртке, гордая осанка нежно переходила от талии к бёдрам, а от них и к ножка, а сапожки? Они чудесны!!! Белые длинные сапожки зашнурованные от самого начала до самого конца. Лишь пышная юбочка окрасилась в красный. Глаза Дмитрия неожиданно расширились. Его широкая ладонь потянулась к девушке. Он отвернулся и прошептал: "Вставай", - предлагая руку помощи. Алиса не поняла намёка и просто встала и отряхнулась. "Прости", - тихо сказала Багрова. Дима соизволил обернуться. Он сжал руку в кулак и смотрел на неё утопающим взглядом, а затем схватил Алису. Девушка волнующе посмотрела на него, она сожалела, она понятия не имела, зачем явилась к нему, что её привело сюда. Но Дима... но "Снежный король", он знал, он всё знал. Дмитрий прошептал: "Пошли". И увёл её в квартиру. Анчаров явно не собирался уходить из дома в школу. Его выдавали мягкие тапочки, домашняя футболка и длинные старые штанишки. Волосы небрежно потрёпаны. Дмитрий весь окутан пламенем. Он посадил гостью на диван и куда-то медленно направился, предупредив: "Сиди тут". Сердце девушке сжималось от волнения, они одни в огромной квартире. Многое может случится.
"Почему он так долго? Что происходит? Дима привёл меня к нему домой, ужас! Что если Анчаров маньяк и хочет меня изнасиловать: "Иди ко мне, детка" - и после я лишусь девственности? Нет!!! Зачем я ему сдалась, больше вероятности, что он хочет продать меня в рабство и созванивается со своими знакомыми директорами стриптиз бара. Да, именно поэтому он так долго. Дима поджидает, пока они приедут за мной, конечно, я же его обидела, я слышала их разговор и не только! Я ещё и лгала, Боже!!! Точно, он хочет сделать из меня рабыню. А что если... а вдруг он... людоед!!! Точно, сейчас Дима точит нож, потом свяжет меня и безжалостно порубит моё тело на мелкие кусочки, пожарит с томатным соусом, добавит немного приправ и будет самое вкусное человеческое мясо, аж есть захотелось, наверняка вкуснятина получится. Стоп, о чём я думаю, какая из меня вкуснятина. Я лишь с докторской колбасой и сравнима... Всё, он идёт, что же у него на уме?"
Дима подошёл к девушке. Алиса тихо сидела на коричневом диване. От страха она глотнула, набравшиеся слюни. Напряжённая тишина. Багрова посмотрела на Дмитрия щенячьими глазками, словно боясь, что он из неоткуда достанет нож и зарежет её. "Снежный король" медленно и уверенно наклонялся к девушке, их лица были так близки. Сердце девушки заколотилось всё сильнее, её бросило в жар. Глаза бегали по квартире, обыскивая каждый угол, губы засыхали. Щёчки покрылись ярким румянцем. Алиса хотела уйти и проговорила: "Я..." - но Дима прошептал: "Тихо", - и после приблизился ещё ближе. Как же так? Девушка давно отчаянно влюблена в Дениса, а сердце колотится не только от него. Возможно это просто от волнения, но что если нет? Дима из неоткуда достал ватку и впихнул девушке в нос.
- У тебя пошла кровь из носа, когда я ударил тебя дверью, - сказал Дима слегка улыбаясь. Он уже не был так близок к Алисе. Краснота осталась, но всё же... это просто кровь из носа. Багрова недоумевающи коснулась до раны.
- И в правду - кровь. - в её голосе слышалось некое разочарование и одновременно облегчение. Смешно. Она столько всего напридумывала, а это просто кровь.
- А ты что там по напридумывала? - на лице явная насмешка. Неужели раскусил маленькую Алису? Это абсолютно не трудно, тем более с её реакцией.
- Дурак!!! Нормально я подумала, ничего такого, даже ничего пошлого не лезло в голову. Не могу же я подумать, что ты пытался меня поцеловать, - лицо ещё более покраснело и не только от жары, ей сложно что либо врать, но тем не менее она себя выдала. Дима от души засмеялся. шестнадцатилетняя девочка обиженно надула щёки. Видя его улыбку, Алиса облегчённо вздохнула. На стене висит экран, на нём изображено, кто стоит или пришёл к его прихожей. Так вот как он определил, что Алиса пришла к нему. Бедная Багрова, она так долго стояла и смотрела в дверь, а он всё это видел. Настала снова тишина, уже коварная и страшная, лишь тяжёлое дыхание Дмитрия раздавалось во весь дом. Он упал на холодный пол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пороге смерть - Анчар
RomansОдной девушке приснился сон, нет! Это нечто большее, чем сон. Алиса, словно марионетка, поддаётся своей судьбе и идёт в объятье смерти. Надежда никогда не угасает, именно поэтому Дмитрий и Багрова решили переиграть жизнь и изменить будущее...