Кто "он"

71 1 0
                                    

Хриплый голос учительницы прозвучал во весь класс: "Войдите". всё внимание сосредоточилось на одном предмете - двери. Она медленно и протяжно открывалась, виднелась лишь бледная запястье с тёмным рукавом - видимо пиджак. Постепенно появлялись остальные части тела. Наконец класс увидел этого незнакомца. Это парень, примерно Алисеного возраста. Первое, что бросается в глаза - тёмно-серый элитный костюм. Затем его растрёпанные чёрные, как уголь, волосы, а глаза - цвета ночи. Но не хватало звёзд,отражавшиеся в этих пустых очах. На его белое, словно снег, лицо падала мрачная тень. Это доказывал холодный взгляд в никуда... Многие удивлённо смотрели на симпотягу. Девушки обменивались взглядами, телепатически общаясь, парни сидели в гаджитах, лишь изредка похихикивая над Инной, которая красилась на уроке, не умея это делать... У нее всегда с собой всё для макияжа и маникюра. Инна Казанова внешне походит на скомороха в классе, но она гордится своим видом. Рита зубрит правила по математике, она же - специалист по всем проблемам в классе (стараста). 

 - Здравствуйте, я - Дмитрий Анчаров, переведённый ученик. - поприветствовал вежливо, но холодно Дима. От него словно веело зимой. Алисе казалось, будто вокруг всё замерзает: тёмно-зелёная доска, на которой остались бледные разводы, ведущие в никуда, белая стена, состоящая из всех цветов радуги, маленькое зеркальцо, висевшее над умывальником - словно партал в мир иной, умывальник, отражающий "Снежного короля", тусклая лампа, которая вливала всех в прозрачную ледяную воду. Мир словно застыл... Пение прелестных птиц давно прекратилось, лишь громкий крик ворн и тихое вурчанье голубей сопровождает всю зиму и конец ноября.

 - Хорошо, садись за последнюю парту. - подкашливая, - позже я оформлю документы.  

Проходя мимо парт, кажется, будто на нём карона печали и длинный чёрный плащь, преследующий его - словно тень смерти. Наконец Надежда Александровна встала со стула и произнесла:

 - На следующей неделе будет диагностическая. - подойдя к доске, - а завтра контрольная.

После этих слов прошёл обычный урок на повторение. Звонок на перемену всегда радовал весь класс. Тихий коридор наполнился шумом. Все собрались покинуть мирный кабинет. Девушки принялись за обсуждение новенького. Блондинка с светло-карими глазами подбежала к Алисе с криками: "Прости, прости, я проспала!" Это Татьяна Лазарёвская её подруга. Она всегда носит прямые волосы до плеч, собраные в хвостик и обычную школьную флрму. Они учатся в паралельных классах. Таня дружит с Алисой с пятого класса, с тех пор их дружба не поколебима. 

 - Слушай, я слышала у вас новенький! - начала разговор Танюша. Ей всегда нравились симпотичные мальчики, и при каждом удобном случае она знакомила почему-то Алису, а не себя.

 - Да... - неуверенно ответела Багрова.  Ей было интересно, кто этот "Снежный король", от которого так веет зимой.

 - Поговаривают - он симпотяга, ты его видела?! - с искоркой в глазах. - А ещё я слышала- он богат.

 - Думаю так оно и есть, а вот кстати он. - указывая на выходящего из класса Дмитрия, произнесла Алиса. Подруга Багровой схватила руку девятиклассницы и помчалась к новенькому. Парень спокойно направлялся к длинной лестнице, но Лазарёвская обломала беднягу. Она схватила его холодную руку и произнесла:

 - Привет, это твоя одноклассница - Алиса, а я Таня. - в ответ он промолчал, лишь отдёрнув руку , направился дальше до намеченной цели. Дмитрий даже не посмотрел в их сторону. Этот парень пугает... На лице скромной Алисы появился лёгкий румянец, но в то же время глаза потупились в пол. 

 - Ну и идиот, мог бы из вежливости хотя бы поздороваться. Но его можно понять... - не успев договорить. Звонок, словно звон колокольни, заставил всех поторопиться. Начинается второй урок - физика. Танюша побежала в кабинет математики, у нее - геометрия. Мы разошлись по разным путям...

На пороге смерть - АнчарМесто, где живут истории. Откройте их для себя