- Привет, - проговорил Дима.
- Привет, - почти шёпотом ответила Алиса, - что ты тут делаешь? - поинтересовалась огорчённая девушка.
- Можно поговорить наедине? - спросил "Снежный король" намекая на маму Алисы. В ответ Елена замешкалась, она поняла намёк. Лицо её выражало волнение.
- Пойдём в мою комнату, - предложила Алиса. Они молча покинули кухню. В комнате светло и уютно. Огромный мишка сидел на кровати девушки и весело смотрел на окружающую обстановку, лишь Алиса с Дмитрием сидели с серьёзным выражением лица на фиолетовом одеяле с нежно розовым цветами.
- Ну так что ты хотел? - начала разговор Багрова, стараясь убрать напряжённое молчание.
- Ты всё таки всё слышала, так?
- Я же сказала, что никому не скажу!
- Правда? Один раз ты мне уже наврала, я не могу тебе доверять.
- Я похожа на врунью?
- Кто знает... Внешность обманчива. - в его голосе чувствовалась небольшая дрожь.
- Я правда никому не скажу. Ты можешь мне доверять. - снова молчание окутало комнату. Алиса тихо прошептала, - Прости, в прошлый раз я наврала, это некрасиво с моей стороны. Глупо получилось. - в её голосе и вправду слышалось сожаление.
- Да... и вправду - ты глупая. Я рад, что ты это осознаешь.
- Я этого не говорила! - Алиса смутилась и даже слегка рассердилась. Но Дима засмеялся, это была не ухмылка, а настоящий смех. На сердце девушки стало тепло, она тоже засмеялась. Их тела уже абсолютно не напряжены, а расслаблены. - А ты не хочешь извиниться? Сам же жестоко со мной обошелся!
- Это была моя тётя, она, как и все мои родственники, боится меня. "Если не хочешь умереть, держись от меня подальше", - так говорят про меня. Думаю и тебе не стоит со мной общаться. Даже не думай об этом. Ты, вроде, умная и хорошая девушка, не делай ошибок, о которых будешь сожалеть всю жизнь. В общем, это всё, зачем я сюда пришёл.
- Я хочу помочь тебе, - Алиса заволновалась. Ей страшно, но... он очень одинок. В его очах лишь боль и страдания, и всё это Дима пережил один. Хватит таскать это тяжёлое бремя в одиночку.
- Помочь? Глупо. Делай что хочешь, я тебя предупредил... - спустя некого молчания. - Я тебе верю. - он встал с мягкой постели и покинул уютную комнату. Дмитрий оставил Алису одну, наедине с улыбающимся мишкой. Она грустно глядела на спину "Снежного короля", который медленно исчезал из поля зрения. Ей обидно безразличие такого чёрствого человека, но... она впервые увидела его смех. Ему идёт улыбка. Хочется ловить её каждый день и ждать нового появления, как бабочку, беззаботно порхавшую на ветру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На пороге смерть - Анчар
RomanceОдной девушке приснился сон, нет! Это нечто большее, чем сон. Алиса, словно марионетка, поддаётся своей судьбе и идёт в объятье смерти. Надежда никогда не угасает, именно поэтому Дмитрий и Багрова решили переиграть жизнь и изменить будущее...