Реакции Сервамп.

2.2K 20 0
                                    

Реакции персонажей сервамп на то что Т/и напилась.

Махиру: этот паренёк был в замешательстве с одной стороны он хотел дать тебе по башке шваброй, а с другой ему было тебя жалко, когда ты с видом умирающего тюленя ползла до дивана.
( На следующий день жди лекцию о вреде алкоголя на здоровье. )

Куро: ему было пофиг, почти. Он был зол на тебя, ведь ты ребёнок и напиваться тебе рано. Утром он принёс для тебя таблетку от головной боли и весь день смотрел на тебя. От этого взгляда тебе становилось неловко.
( Удивительно что лень все же "позаботилась" о тебе.)

Мисоно: он об этом не знал, т.к. домой ты пришла часов в 11, но на следующий день заподозрил что что-то не так ведь ты была с мешками под глазами и весь день ныла о головной боли и плохом самочувствии.

Лили: это парень встретил тебя, взял на руки, донёс до комнаты пока ты вырывалась и уложил спать, а что бы проучить тебя он легко рядом и снял верхнюю одежду с себя. На утро ты офигела и пообещала себе никогда не пить, а вампир остался доволен твоей реакцией.

Лихт: он был в шоке, когда ты в 2 часа ночи пришла домой и свалилась на его кровать, говоря что ангел должен уступить богу, сам парень понял что спорить с неодекватной тобой бесполезно, лег спать на диван.
( Утром он говорил о том что пить плохо и ла, ла, ла. Ты заснула на его лекции. )))

Хайд: вампир встретил тебя и повёл в свою комнату, а там ты уже вырубилась разлегшись на полу, вампир же поднял тебя, уложил на кровать и лёг рядом, обняв тебя. ( Утром рядом с кроватью на тумбочке лежала таблетка и вода. )

Цубаки: он ржал, когда ты бегала от Сакуи говоря что за тобой бежит мутировший фикус, но когда ты бежала рядом с ним, он вырубил тебя и унёс на диван высыпаться.

Белькия: это он тебя напоил и вы вместе ходили по городу и пели Цоя. ( Утром вы проснулись в России с водкой и медведем рядом, как вы там оказались не знает даже автор. )

( 239 слов. Тут многих персов нету, пишите какого перса добавить и я добавлю. Всем спасибо за прочтение и пока.)

Реакции всего и всех.Место, где живут истории. Откройте их для себя