Реакции Академия Амбрелла.

4.5K 79 8
                                    

Реакция на их первое знакомство с Т/и.

Лютер: Т/и ? Ну ее привёл сюда Пятый говоря что-то по типу у нее есть сила, она нам поможет и т.д. не скажу что она мне не понравилась, но я ей пока что не очень доверяю.
( У него пока что не сложилось о тебе окончательного мнения.)

Диего: Т/и~ , - протяжно сказал твое имя мужчина. - она милая и она была в восторге от моих ножей, оказывается она их тоже любит.
( Ты ему понравилась, в будущем он надеется подружиться с тобой. )

Элисон: Т/и, хм она вроде весёлая и заботливая девушка, но иногда говорит или ведёт себя как Пятый, это иногда раздражает, но и в каком-то смысле веселит. Думаю мы с ней поладим. - девушка улыбнулась и ушла к себе в комнату.
( Элисон ты понравилась, хочет подружиться с тобой. )

Клаус: Т/и, Т/и, Т/и! Ох Пятый привёл ее сюда зачем-то, с начала я думал что она хорошая и порядочная, но после того как она спросила про то что есть что выпить, я понял что мы с ней подружимся. ( С этим парнем вы подружитесь чуть ли не сразу, он хорошего о тебе мнения. )

Пятый: Т/и. - парень потер подбородок и прикрыл глаза. - хах, Т/и я привёл ее в Академию т.к. в комиссии я увидел что она может быть как-то замешанна в апокалипсисе, не знаю как именно или в его создании или в его уничтожении, так что пока она будет жить в Академии под моим надзором.
( У парня пока не сложилось о тебе конкретного мнения, но его немного раздражает твоя весёлая энергия и странная смена настроения.)

Бен: Т/и, мне кажется что она меня видит, т.к. она пару раз смотрела прямо мне в глаза, покрайне мере мне так казалось, ну и еще она со мной тихо познакомилась, будто бы знала что я призрак.
( Парень надеется что ты и вправду его видишь, тогда вы сможете поговорить и явно подружитесь. )

Ваня: Т/и - девушка чуть улыбнулась - она хорошая, мы с ней подруги,помню как мы ней познакомились. Она захотела играть на скрипке и в первый же день чуть ее не разфигачила от того что у нее не получается, сначала я испугалась, но потом залилась хохотом, от ее выражения лица. - девушка хихикнула и ушла.
( Как уже и говорилось ранее, вы с ней давно познакомились, она о тебе хорошего мнения и считает свой лп. )

(390 слов. Привет всем и да, на днях я начиталась разных реакций и решила создать свою "книгу" по реакциям обсалютно разных фендомов,  то есть тут будут сериалы, аниме, игры и многое другое. Надеюсь вам понравилось, ставьте оценки и пишите комментарии, всем удачи и пока!.)

Реакции всего и всех.Место, где живут истории. Откройте их для себя