Что вам подарят на 8 марта персонажи из Академии Амбрелла.

1.7K 47 25
                                    

Ты сидишь у себя в комнате и вдруг дверь открывается и тебе в комнату заходит И/П с подарком в руках.

Лютер: парень зашёл в комнату, быстро положил тебе что-то в руки и так же быстро свалил из твоей комнаты, ты перевела взгляд в низ и увидела коробочку открыв ее ты увидела брошку ввиде дракона и записку с поздравлением "с 8 марта Т/и".

Диего: постучавшись, Диего подошёл к тебе, все это время его руки были за спиной, он заметив твое любопытство показал что у него находилось, это был букет роз и маленькая коробочка в которой была серебряная цепочка с такой же  серебряной птичкой.

Элисон: с этой девушкой вы обменялись подарками, ты ей подарила браслет, а она тебе подарила билеты на концерт твоего любимого исполнителя.

Клаус: этот собутыльник подарил тебе твое любимое вино и коробку твоих любимых конфет, а потом вы вместе отпраздновали 8 марта.

Пятый: парень давно заметил что ты постоянно ходишь в магазин с музыкальными инструментами и смотришь на гитару, что видимо тебе была не по карману и вот, в твою комнату телепортировался парень с большой коробкой в руках и быстро вручив ее тебе, тпхнулся куда-то, открыв коробку ты видишь ту самую гитару из магазина и записку " с 8 марта Т/и, надеюсь после этого ты перестанешь пить мой кофе, а то в следующий раз вместо гитары будет гроб.)))"

Бен: т.к. он не может тебе ничего подарить из материального, он подарил тебе обнимашки и устное поздравление с 8 марта. (P.s. ты можешь с ним контактировать (прикасаться) как и он с тобой. )

Ваня: с этой девушкой вы тоже обменялись подарками она тебе подарила толстовку которую ты хотела, а ты ей подарила цепочку с маленькой скрипкой.

(271 слов. Приветик всем снова и эта реакция была специально написана и выложена в 8 марта, я вам желаю провести этот день как и последующие с улыбкой на лице, надеюсь вам что-нибудь подарили  и с праздником вас, с 8 марта. Спасибо за прочтение, всем удачи и пока!)

Реакции всего и всех.Место, где живут истории. Откройте их для себя